Особенности формирования рекламного бюджета в период сужения горизонтов планирования из-за коронавирусной инфекции
Мингазова А.А.

5
Источники

Ключевые слова: рекламный бюджет, оптимизация бюджета, кризис, цепочка приоритетов, статья затрат, показатели

Аннотация

Правильно построенный рекламный бюджет можно легко адаптировать к изменчивой внешней ситуации. Автор раскрывает нюансы создания рекламномаркетингового бюджета в условиях, когда внешняя среда неблагоприятна для бизнеса, описывает важные статьи бюджета и классификаторы, которые позволяют быстро оптимизировать его, оберегают от сокращения критически важные для бизнеса статьи и помогают сформировать отчет по результатам анализа эффективности рекламных вложений.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,077

1. Виды бюджетов и их классификация. — Подробнее .

2. Волатильность рынков и коронавирус. — Подробнее .

3. Загорец Я. Когда все хорошо, рекламируйся. Когда все плохо, рекламируйся обязательно. — Подробнее .

4. Лебедева В., Афанасьева А. Рекламные бюджеты уходят на карантин. — Подробнее .

5. Матрица Бостонской консалтинговой группы: подробный обзор. — Подробнее .

6. Шарп Б. Как растут бренды. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

Мингазова Анастасия Александровна

Мингазова Анастасия Александровна

Директор службы маркетинга и продаж группы компаний «Вирилис».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2