|
||
1 |
Реклама социально значимой тематики и инфографика | |
3 |
Рис. 1. Уровни визуализации | |
5 |
Исследование: методология и результаты | |
6 |
Рис. 2. Макет социальной рекламной инфографики к спектаклю «Электра» | |
8 |
Рис. 3. Ответы респондентов на вопрос «Что на буклете означают слова «Радость — 27 млн ответов»?» | |
9 |
Рис. 4. Ответы респондентов на вопрос «С какой целью в буклете используются облака тегов (любовь, жизнь; война, смерть)?»Рис. 5. Ответы респондентов на вопрос «Считаете ли вы созданный буклет привлекательным?» | |
10 |
ВыводыРис. 6. Ответы респондентов на вопрос «Считаете ли вы удачным используемое в буклете цветовое решение?» | |
11 |
Рис. 7. Ответы респондентов на вопрос «Помогают ли вам сноски понять информацию, размещенную на буклете?»Рис. 8. Ответы респондентов на вопрос «Планируете ли вы посмотреть спектакль «Электра»?» | |
12 |
Литература |
1. Баранова Е.А. Все, что Вы должны знать, если хотите развивать инфографику на газетном сайте. — Подробнее .
2. Доброва И. Три уровня визуализации: данных, информации, знания. — Подробнее .
3. Душкина М.Р. Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 118–133.
4. Душкина М.Р. «Новый мировой порядок»: изменятся ли социальные и маркетинговые коммуникации в ситуации кризиса и пандемии? // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №3. — С. 220–234.
5. Душкина М.Р. Смена рекламной политики в условиях пандемии // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №3. — С. 184–199.
6. Кривцова Е.В., Рассохина И.Ю., Гершун М.В. Исследование коммуникативного воздействия социальной рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №1. — С. 2–11.
7. Лаптев В.В. Изобразительная статистика. — СПб.: Эйдос, 2012. — 180 с.
8. Никулова Г.А. Средства визуальной коммуникации — инфографика и метадизайн // Образовательные технологии и общество. — 2010. — Т.13. — №2. — С. 369–387.
9. Соловьева Т.В. Инфографика в медийном и учебном текстах // Вестник НовГУ. — 2010. — №57. — С. 76–79.