Анализ возможностей использования инфографики в рекламе с социально значимой тематикой на примере продвижения театральной постановки 
Кривцова Е.В., Гершун М.В., Посконная Н.Н.

1
Реклама социально значимой тематики и инфографика

3
Рис. 1. Уровни визуализации

5
Исследование: методология и результаты

6
Рис. 2. Макет социальной рекламной инфографики к спектаклю «Электра»

8
Рис. 3. Ответы респондентов на вопрос «Что на буклете означают слова «Радость — 27 млн ответов»?»

9
Рис. 4. Ответы респондентов на вопрос «С какой целью в буклете используются облака тегов (любовь, жизнь; война, смерть)?»
Рис. 5. Ответы респондентов на вопрос «Считаете ли вы созданный буклет привлекательным?»

10
Выводы
Рис. 6. Ответы респондентов на вопрос «Считаете ли вы удачным используемое в буклете цветовое решение?»

11
Рис. 7. Ответы респондентов на вопрос «Помогают ли вам сноски понять информацию, размещенную на буклете?»
Рис. 8. Ответы респондентов на вопрос «Планируете ли вы посмотреть спектакль «Электра»?»

12
Литература

Ключевые слова: реклама, социально значимая тематика, инфографика, коммуникация, визуализация, социальная информация, реципиенты

Аннотация

В статье описан практический опыт использования инфографики в качестве инструмента структурирования контента рекламы с социально значимой тематикой. Авторы приводят данные социологического опроса, описывающие интерпретационную функцию инфографики в рамках ситуативного контекста.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,271
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баранова Е.А. Все, что Вы должны знать, если хотите развивать инфографику на газетном сайте. — Подробнее .

2. Доброва И. Три уровня визуализации: данных, информации, знания. — Подробнее .

3. Душкина М.Р. Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 118–133.

4. Душкина М.Р. «Новый мировой порядок»: изменятся ли социальные и маркетинговые коммуникации в ситуации кризиса и пандемии? // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №3. — С. 220–234.

5. Душкина М.Р. Смена рекламной политики в условиях пандемии // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №3. — С. 184–199.

6. Кривцова Е.В., Рассохина И.Ю., Гершун М.В. Исследование коммуникативного воздействия социальной рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №1. — С. 2–11.

7. Лаптев В.В. Изобразительная статистика. — СПб.: Эйдос, 2012. — 180 с.

8. Никулова Г.А. Средства визуальной коммуникации — инфографика и метадизайн // Образовательные технологии и общество. — 2010. — Т.13. — №2. — С. 369–387.

9. Соловьева Т.В. Инфографика в медийном и учебном текстах // Вестник НовГУ. — 2010. — №57. — С. 76–79.

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
к. псх. н.
доцент

Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово

Другие статьи автора 8

Гершун Марина Вячеславовна

Гершун Марина Вячеславовна
к. полит. н.
доцент

Доцент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), директор рекламного агентства «Пирамида».

г. Кемерово

Другие статьи автора 3

Посконная Наталья Николаевна

Посконная Наталья Николаевна

Интернет-маркетолог digital-агентства «Мэйк».

г. Кемерово