Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха
Рассказов В.Н., Розанова Т.П.

Аннотация

В данной статье рассматривается программа маркетинговых исследований, проведенных в комплексе отдыха "Завидово". Исследования выявляют возможности роста эффективности работы "Завидово" как путем привлечения в комплекс новых клиентов, так и путем повышения клиентской лояльности.
Программа, разработанная в рамках сотрудничества комплекса с Институтом маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, в настоящее время успешно реализуется и может применяться как в
комплексах отдыха, пансионатах и санаториях, так и других
отраслях рекреационной сферы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,218

1. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2003.

2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2002.

3. Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. — К., М.: Вильямс, 2003.

4. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2004.

Розанова Татьяна Павловна

Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук

Профессор кафедры маркетинга, первый проректор ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова".

Москва

Специализируется на исследовании маркетинга партнерских взаимоотношений в индустрии гостеприимства и торговли. Читает курсы: "Маркетинг услуг", "Маркетинг услуг гостеприимства", "Национальная экономика".

Другие статьи автора 3

Рассказов Владимир Николаевич

Рассказов Владимир Николаевич

Директор комплекса отдыха "Завидово", член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук.

Тверская область

Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальностям "Государственное управление" и "Юриспруденция".

Другие статьи автора 2