В данной статье рассматривается программа маркетинговых исследований, проведенных в комплексе отдыха "Завидово". Исследования выявляют возможности роста эффективности работы "Завидово" как путем привлечения в комплекс новых клиентов, так и путем повышения клиентской лояльности. Программа, разработанная в рамках сотрудничества комплекса с Институтом маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, в настоящее время успешно реализуется и может применяться как в комплексах отдыха, пансионатах и санаториях, так и других отраслях рекреационной сферы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2002.
3. Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство. — К., М.: Вильямс, 2003.
4. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2004.
Розанова Татьяна Павловна
доктор экономических наук
Профессор кафедры маркетинга, первый проректор ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова".
Москва
Специализируется на
исследовании маркетинга
партнерских взаимоотношений
в индустрии гостеприимства и
торговли. Читает курсы:
"Маркетинг услуг", "Маркетинг
услуг гостеприимства",
"Национальная экономика".