Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта
Виданов Н.

Исследование внутренней среды;
Исследование внешней среды;
Тестирование ассортимента нового продукта;

Аннотация

В статье представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления.
Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует
рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.
Кроме того, в работе обсуждаются аспекты тестирования ассортимента нового продукта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,354

1. Данько Т. П. Управление маркетингом. — М.: Инфра-М, 2001.

2. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995.

3. Кеворков В. В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя. — СПб.: Санкт-Петербургский региональный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2001.

4. Кулибанова В. В. Прикладной маркетинг. — СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: Олма-Пресс Инвест, 2002.

5. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. — М.: Издательство Жигульского, 2002.

Виданов Николай

Виданов Николай

Начальник отдела маркетинга (пр-во соусов "Стебель Бамбука"), (Москва).

Другие статьи автора 3