Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов 
Пустынникова Ю.

Аннотация

В постановке задачи формирования корпоративной культуры обслуживания, на наш взгляд, есть два существенных акцента, определяющих ее сложность и одновременно задающих подход к решению.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,053
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пустынникова Юлия

Пустынникова Юлия

Ведущий специалист компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги".

Специализация и работа в проектах по аудиту и оптимизации системы продаж и системы мотивации отдела продаж; оптимизации бизнес-процессов отдела продаж и т. д. Участвовала в аналогичных работах в качестве менеджера по развитию торгово-производственной компании, а также в разработке и проведении тренингов по продажам и обслуживанию клиентов.

Другие статьи автора 6