В статье предлагается современная модель потребительского поведения, построенная на противоречивых принципах непрерывности потребления, субъективности восприятия продукции и, в то же время, частичной упорядоченности знаний потребителя о цене и качестве продукции. Описанные способы поведения потребителей могут применяться в маркетинговой практике в отношении любых товаров.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Овчинникова Татьяна Ивановна
доктор экономических наук
Профессор кафедры экономики и менеджмента Воронежской государственной технологической академии.
Воронеж
Окончила Ленинаканский педагогический институт. Работала доцентом кафедры
экономики, менеджмента и педагогики в Московском институте повышения квалификации руководящих работников химической
промышленности.
Автор более 10 учебных пособий и монографий,
более 200 научных статей.