Модели поведения потребителя 
Хорев А., Овчинникова Т.И., Гоз С.

Аннотация

В статье предлагается современная модель потребительского поведения, построенная на противоречивых принципах непрерывности потребления, субъективности восприятия продукции и, в то же время, частичной упорядоченности знаний потребителя о цене и качестве продукции.
Описанные способы поведения потребителей могут применяться в маркетинговой практике в отношении любых товаров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,788
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овчинникова Татьяна Ивановна

Овчинникова Татьяна Ивановна
доктор экономических наук

Профессор кафедры экономики и менеджмента Воронежской государственной технологической академии.

Воронеж

Окончила Ленинаканский педагогический институт. Работала доцентом кафедры экономики, менеджмента и педагогики в Московском институте повышения квалификации руководящих работников химической промышленности. Автор более 10 учебных пособий и монографий, более 200 научных статей.

Другие статьи автора 6

Хорев Александр

Хорев Александр

Зав. кафедрой экономики и менеджмента, д. э. н., профессор Воронежской государственной технологической академии, Воронеж.

Другие статьи автора 2

Гоз Станислав

Гоз Станислав

Специалист отдела общего аудита аудиторско-консалтинговой компании "Акция", Москва.

Другие статьи автора 2