Формирование кросскультурной компетенции в сфере маркетинговых коммуникаций - залог успеха и предостережение от ошибок при выходе на зарубежные рынки
Кратко И.

Аннотация

По мере усиления процессов глобализации и интеграции России в мировое хозяйство проблемы, связанные с национальными и культурными особенностями региональных рынков приобретают особую значимость. В этих условиях среди ключевых компетенций фирмы, обеспечивающих ее конкурентоспособность на мировом рынке, достойное место должна занять кросскультурная компетенция, в том числе, в сфере маркетинговых коммуникаций. Ее формирование, прежде всего, предполагает наличие четкого представления о тех элементах культуры и нормах государственного регулирования, которые вносят существенные коррективы в программу выхода на новый рынок.

Содержание

Компромисс "стандартизация/адаптация";

Роль кросскультурной компетенции в маркетинговых коммуникациях;

Влияние культурных различий на восприятие рекламы;

Государственное регулирование;

Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 39,233.

1. Mooij M. Global Marketing and Advertising. Understanding Cultural Paradoxes. — CA, 1998.

2. Hall E., Hall M. Understanding Cultural Differences. Intercultural Press Inc. — USA, 1990.

3. Jeannet J., Hennessey H. International Marketing Management: Strategies and Cases. — Boston, 1988.

4. Mueller B. International Advertising: Communicating Across Cultures. — Wadsworth Publishing Company, 1995.

5. Herbig P. Handbook of Cross-Cultural Marketing. — The International Business Press. USA, 1998.

6. Ramarapu S., Timmerman J. Choosing Between globalization and Localization as a Strategic Thrust for Your International Marketing Effort // Journal of Marketing Theory and Practice; Statesboro; Spring 1999.

7. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, № 1, 1998.

Кратко Ирина

Кратко Ирина

Доцент кафедры экономики Государственного университета Высшей школы экономики, Москва.