|
||
Компромисс "стандартизация/адаптация";Роль кросскультурной компетенции в маркетинговых коммуникациях;Влияние культурных различий на восприятие рекламы;Государственное регулирование; |
1. Mooij M. Global Marketing and Advertising. Understanding Cultural Paradoxes. — CA, 1998.
2. Hall E., Hall M. Understanding Cultural Differences. Intercultural Press Inc. — USA, 1990.
3. Jeannet J., Hennessey H. International Marketing Management: Strategies and Cases. — Boston, 1988.
4. Mueller B. International Advertising: Communicating Across Cultures. — Wadsworth Publishing Company, 1995.
5. Herbig P. Handbook of Cross-Cultural Marketing. — The International Business Press. USA, 1998.
6. Ramarapu S., Timmerman J. Choosing Between globalization and Localization as a Strategic Thrust for Your International Marketing Effort // Journal of Marketing Theory and Practice; Statesboro; Spring 1999.
7. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, № 1, 1998.