Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н.

Теоретическая база исследования;Феномен глобализации: западный и российский подход;Особенности процесса интернационализациипредприятий Санкт-Петербурга;

Аннотация

В настоящей статье авторы попытались выявить особенности и тенденции развития российских рынков в условиях глобализации мировой экономики. В рамках работы они проанализировали отношение к процессу глобализации западных, американских и российских исследователей и перспективы глобализации России в мировую экономику, а также определили особенности процесса интернационализации российских предприятий и степень их готовности к вступлению в глобальную экономику (на примере предприятий Санкт-Петербурга, ведущих экспортную деятельность).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 36,427

1. Allen R. Financial Crises and Recession in the Global Economy. — Aldershot, 1994.

2. Cateora Ph. International marketing, 1996.

3. Жигульский К. Проблемы глобализации — интеллектуальный вызов ХХI века // Персонал. — 2001. — №3. — С.20–21.

4. Kenichi Ohmae. Triad Power. — New York: The Free Press, 1985.

5. Klein L. Globalization: a challenge to national economies // Problemy teorii i praktiki upravleniya. — 1998. — №6. — С.44–49.

6. Levitt Th. Globalization of Market // Minneapolis,Подробнее , New York, Los Angeles, San Francisko, 1994.

7. Мартин Г., Шуманн Х. Западня глобализации: атака на процветание и демократию / Пер. с нем. — М.: Альпина, 2001.

8. Ozhegov S. & Shvedova N. Dictionary of Russian language,1994.

9. World Investment Report 2001. Promoting Linkages. UNCTAD. — New York and Geneva, 2001.

10. Zuganov G. Globalization: cul-de-sac or entrance? 2001.

Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
д. э. н.

Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 13

Аренков Игорь Анатольевич

Аренков Игорь Анатольевич
доктор экономических наук

Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5

Мамров Александр Николаевич

Начальник управления компании "Киришинефтеоргсинтез", соискатель кафедры маркетинга СПбГУЭФ, Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург

Область научных интересов — конкурентные преимущества компании, международный маркетинг.