Автоматизация процесса исследования рынка в отделах маркетинга предприятий 
Картышов С., Поташников Н.

Необходимость практического подхода к постоянному мониторингу рыночной ситуации;
Технология использования результатов
маркетинговых исследований для поддержки принятия управленческих решений в области
стратегического маркетинга;
Применение комплекса программ Marketing Analytic 4 для организации процесса "непрерывного" анализа рыночной ситуации;

Аннотация

В статье описывается технология, позволяющая эффективно проводить постоянный мониторинг и анализ рыночной ситуации. В качестве примера рассматривается использование программного комплекса Marketing Analytic 4 для реализации этой технологии.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,198
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.

2. Malcolm McDonald. Marketing Plans. How to prepare them: how to use them. Third Edition. — Butterworth-Heinemann Ltd, Oxford. 1995.

3. Malcolm McDonald. The Marketing Planner. Butterworth-Heinemann Ltd. — Oxford, 1994.

4. М. Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.

5. Картышов С. В., Кульчицкая И. А., Поташников Н. М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом — №2 (28), 2002 — С.14–22.

Картышов Сергей

Картышов Сергей

Генеральный директор консалтинговой компании "Курс", кандидат физико-математических наук, Москва.

генеральный директор консалтинговой компании "Курс", к.ф.-м.н. Москва.

Поташников Николай

Поташников Николай

Консультант компании "Курс", аспирант Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Москва.

консультант компании "Курс", аспирант Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Москва