|
||
Необходимость практического подхода к постоянному мониторингу рыночной ситуации;Технология использования результатовмаркетинговых исследований для поддержки принятия управленческих решений в областистратегического маркетинга;Применение комплекса программ Marketing Analytic 4 для организации процесса "непрерывного" анализа рыночной ситуации; |
1. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.
2. Malcolm McDonald. Marketing Plans. How to prepare them: how to use them. Third Edition. — Butterworth-Heinemann Ltd, Oxford. 1995.
3. Malcolm McDonald. The Marketing Planner. Butterworth-Heinemann Ltd. — Oxford, 1994.
4. М. Мак-Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
5. Картышов С. В., Кульчицкая И. А., Поташников Н. М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом — №2 (28), 2002 — С.14–22.