Маркетинговая технология Friendly Advertising
Свердлов М.

Сеть Интернет как среда для функционирования новой технологии рекламы;
Основные черты технологии Friendly Advertising;
Основные области применения технологии Friendly Advertising;
Горизонты дальнейшего развития технологии
Friendly Advertising;

Аннотация

Технология интернет-маркетинга Friendly Advertising, впервые представленная автором в 2000 г., доказала свою эффективность на десятках практических примеров. В настоящей статье рассматриваются основные черты и области применения технологии, ее достоинства и недостатки по сравнению с альтернативными технологиями, приведены примеры успешного использования на практике.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 27,547

Laurie Windham, Ken Orton. The Soul of the New Consumer. The Attitudes, Behaviors and Preferences of E-cus-tomers. — Harvard Business Press, 2001. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. Michael B. Porter. The competitive advantage of nations. — New York: The Free Press, 1980. Гусева О., Алексеев А. Отдельные аспекты коммуникативной политики предприятия: Учеб. пособие. — СПб.: Изд. СпбУЭиФ, 1999.

Свердлов Михаил

Свердлов Михаил

Директор по маркетингу компании Global Info Factory, Inc., аспирант СПГУ аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург.