Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2002 > Статья

Маркетинговая технология Friendly Advertising



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2002 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Психотехнологии в рекламе  



Технология интернет-маркетинга Friendly Advertising, впервые представленная автором в 2000 г., доказала свою эффективность на десятках практических примеров. В настоящей статье рассматриваются основные черты и области применения технологии, ее достоинства и недостатки по сравнению с альтернативными технологиями, приведены примеры успешного использования на практике.

Содержание статьи.
• Сеть Интернет как среда для функционирования новой технологии рекламы
• Основные черты технологии Friendly Advertising
• Основные области применения технологии Friendly Advertising
• Горизонты дальнейшего развития технологии Friendly Advertising

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (82 Kb, 7 стр.)


Свердлов Михаил

Свердлов Михаил
Директор по маркетингу компании Global Info Factory, Inc., аспирант СПГУ аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Маркетинговая технология Friendly Advertising
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru