Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара
Салкуцан С., Краснов Р.

Аннотация

На пути к покупке товара потребитель проходит ряд этапов, которые определяют его конечный выбор. Практически на каждом из них на потребителя можно воздействовать с целью привлечения его в ряды собственных клиентов, имея достаточную информацию о переменных, которые формируют принятие решения. Самое главное для компании определить в модели поведения покупателя те факторы, на которые можно повлиять, и выяснить, каким образом обеспечить точное воздействие. Собственно говоря, в этом и состоит основная задача маркетинговых исследований. Стандартные способы изучения модели поведения, например опросы, не всегда дают объективный результат. В настоящей публикации рассматриваются новые для России технологии изучения потребительского поведения наблюдение и эксперимент. Они позволяют получить надежные и объективные данные для формирования комплекса продвижения товара.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,115

Салкуцан Сергей

Менеджер по маркетингу исследовательской компании ТОЙ-ОПИНИОН, Москва.

Краснов Руслан

Краснов Руслан

Старший менеджер по маркетингу исследовательской компании ТОЙ-ОПИНИОН, Москва.