Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок
Шуклецов А.

Маркетинговая концепция на рынке морских перевозок;
Особенности маркетинга услуг морских перевозок;
Методика поиска конкурентных преимуществ и
оценки конкурентоспособности компании-экспедитора на рынке морских перевозок;

Аннотация

В статье рассматриваются особенности маркетинга на рынке морских перевозок и предлагается авторская концепция маркетинга. Автор также предлагает методику оценки конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг, апробированную в компании "БТС". В основе методики лежит сравнение ожидаемых и реально полученных клиентом услуг. Подбор параметров для оценки конкурентоспособности осуществляется на основе анализа маркетинговой сущности транспортно-экспедиторских услуг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,998

Шуклецов Алексей

Шуклецов Алексей

Генеральный директор ЗАО "Балтийские транспортные системы", Санкт-Петербург.

генеральный директор ЗАО "Балтийские транспортные системы". Санкт-Петербург.