Методика прогноза изменения емкости рынков потребительских товаров 
Мурадьян М., Роганин П.

Аннотация

В настоящей статье рассматривается возможность прогнозирования емкости рынка потребительских товаров. Авторы предлагают собственную методику, основанную на результатах проведенного исследования по изучению емкости рынка колбасных изделий. При внесении необходимых изменений и дополнений, методика может быть использована для анализа рынков других потребительских товаров.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 5,627
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.

Мурадьян Максим

Первый зам. начальника управления продажами ПКФ "Атлантис-Пак", Москва.

Роганин Павел

Начальник информационно-аналитической группы отдела маркетинга ПКФ "Атлантис-Пак", Москва.