Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов
Колосова С.В.

Аннотация

Оптимизация финансовых ресурсов, увеличение КПД, снижение трудозатрат являются обязательным условием проведения любой грамотной PR-кампании. Однако обычно ограничиваются рассмотрением лишь финансовых и людских ресурсов. Безусловно, вся ресурсная база сводится к нескольким основным составляющим, однако только разделение этих "конгломератов" позволяет использовать их в практической деятельности. При проведении PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов серьезный прорыв без использования нестандартных подходов невозможен. По сути своей именно эти кампании являются толчковыми в создании новых креативных предложений.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,519

Колосова Светлана Валентиновна

Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук

Президент компании "Старая площадь", доцент.

Москва

Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности, в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации "Элита PR" — "Мастер политической рекламы". Обладательница премии "Знак качества политтехнолога" (2005 г.).

Другие статьи автора 6