Оптимизация финансовых ресурсов, увеличение КПД, снижение трудозатрат являются обязательным условием проведения любой грамотной PR-кампании. Однако обычно ограничиваются рассмотрением лишь финансовых и людских ресурсов. Безусловно, вся ресурсная база сводится к нескольким основным составляющим, однако только разделение этих "конгломератов" позволяет использовать их в практической деятельности. При проведении PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов серьезный прорыв без использования нестандартных подходов невозможен. По сути своей именно эти кампании являются толчковыми в создании новых креативных предложений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Колосова Светлана Валентиновна
кандидат психологических наук
Президент компании "Старая площадь", доцент.
Москва
Автор более 40 научных и научно-публицистических работ. Имеет большой опыт преподавательской деятельности,
в том числе в МГУ им. М. В. Ломоносова, АНХ при Правительстве
РФ, Российской академии государственной службы, Московском государственном институте международных отношений, Школе телевизионного мастерства Владимира Познера. Имеет многолетний опыт
консультационной и тренерской работы, автор персональных тренингов и семинаров в области политических и бизнес-процессов. По
данным общероссийского исследования "Нетрадиционные технологии в PR" была признана лидером в этом направлении в России.
В 2002 г. получила национальную премию "Элита" в номинации
"Элита PR" — "Мастер политической рекламы".
Обладательница премии "Знак качества
политтехнолога" (2005 г.).