Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений 
Келлер К.

Четыре этапа;
Шесть блоков создания брендов;

Аннотация

В новой модели, основанной на потребительских предпочтениях, представлены несколько этапов строительства сильного бренда: создание индивидуальности бренда и разработка соответствующего его значения; формирование правильной реакции на бренд, создание соответствующих отношений бренд покупатель. Характерные особенности, эксплуатационные качества, имидж, оценка, чувства и реакция вот основа создания успешного бренда.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,996
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Aaker Jennifer (1997). Dimensions of Brand Personality // Journal of Marketing Research. — №34 (August). — Р. 347–357. Kahle Lynn, Basil Poulos and Ajay Sukhdial (1998). Changes in Social Values in the United States During the Past Decades // Journal of Advertising Research. — February/March. — Р. 35–41.

Келлер Кевин Лейн

Келлер Кевин Лейн

Профессор маркетинга в Школе бизнеса Амоса Така, Университет Дартмута (Tuck School of Business, Dartmouth College).

Консультировал по брендингу ряд компаний — владельцев всемирноизвестных брендов, в том числе Disney, Ford, Intel, Levi Strauss, Nike, Accenture и Starbucks. Автор учебников: "Стратегический бренд-менеджмент: построение, измерение и управление капиталом бренда", "Управление маркетингом" (в соавторстве с Филиппом Котлером).

Другие статьи автора 4