|
||
Базовые принципы леддеринга;Практические аспекты применения леддеринга; |
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.
2. Белановский С.А. Глубокое интервью: Учеб. пособие. — М.: Никколо-Медиа, 2001. — 320 с.
3. Квале С. Исследовательское интервью. — 2-е изд. — М.: Смысл, 2009. — 301 с.
4. Клепиков О.Е. Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №2.
5. Коваль А.П. 2010 — год испытаний. — Подробнее .
6. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени. — Подробнее .
7. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.
8. Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, моделирование: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2007.
9. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 335 с.
10. Скворцов В. Что ожидает страховой рынок в 2010 году // Финанс. — 2009. — № 47—48.
11. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с.
12. Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. — СПб.: Алтейя,
2009.
13. De Heer, J., Van Houten, Y., lacob, S. and Van Vliet. A Means-end Chain Approach to Next Generation Television. — Подробнее .
14. Di Oliviera T.M.V., Ikeda A.A., Campomar M.C. (2006). «Discussing laddering application by the mean-end chain theory». The Qualitative Report. Vol. 11, No. 4, December.
15. Reynolds T., Gengler C., Howard D. (1995). «A means-end analysis of brand persuasion through advertisings International Journal of Research in Marketing. December.
16. Reynolds T.J., Olson J.C. (2001). Understanding Consumer Decision-Making: The Means-end Approach to Marketing and Advertising Strategy. Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
17. Официальный сайт компании «Альфа-страхование». — Подробнее .
18. Официальный сайт компании «Ингосстрах». — Подробнее .