Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Мешков А.А.

Аннотация

Статья знакомит читателей с методологией проведения леддерингового интервью ― одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя. Авторы рассматривают теоретический и практический аспекты применения леддеринга в изучении мотивов выбора страховой компании.

Содержание

Базовые принципы леддеринга;

Практические аспекты применения леддеринга;

Ключевые слова: атрибут, выгода, следствие, индивидуальная ценность, леддеринг, страховой продукт, ценность, карта принятия решения
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,877.

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 848 с.

2. Белановский С.А. Глубокое интервью: Учеб. пособие. — М.: Никколо-Медиа, 2001. — 320 с.

3. Квале С. Исследовательское интервью. — 2-е изд. — М.: Смысл, 2009. — 301 с.

4. Клепиков О.Е. Применение карт консенсуса при проведении качественных исследований на примере контент-анализа информационной среды // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №2.

5. Коваль А.П. 2010 — год испытаний. — Подробнее .

6. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени. — Подробнее .

7. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

8. Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, моделирование: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2007.

9. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 335 с.

10. Скворцов В. Что ожидает страховой рынок в 2010 году // Финанс. — 2009. — № 47—48.

11. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с.

12. Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. — СПб.: Алтейя,

2009.

13. De Heer, J., Van Houten, Y., lacob, S. and Van Vliet. A Means-end Chain Approach to Next Generation Television. — Подробнее .

14. Di Oliviera T.M.V., Ikeda A.A., Campomar M.C. (2006). «Discussing laddering application by the mean-end chain theory». The Qualitative Report. Vol. 11, No. 4, December.

15. Reynolds T., Gengler C., Howard D. (1995). «A means-end analysis of brand persuasion through advertisings International Journal of Research in Marketing. December.

16. Reynolds T.J., Olson J.C. (2001). Understanding Consumer Decision-Making: The Means-end Approach to Marketing and Advertising Strategy. Lawrence Erlbaum Associates, Inc.

17. Официальный сайт компании «Альфа-страхование». — Подробнее .

18. Официальный сайт компании «Ингосстрах». — Подробнее .

Мешков Алексей Александрович

Мешков Алексей Александрович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования, статистические методы анализа и моделирования в маркетинге, ценностные предпочтения потребителей, управление корпоративной репутацией .

Другие статьи автора 6