Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2010 > Статья

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа
GAP-analysis of market positioning of premium autobrands



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Позиционирование  

Ключевые слова: автомобили, класс люкс, класс премиум, рыночное позиционирование, поведение потребителей, восприятие позиционирования, методы исследования, методы восприятия, методы отношения, глубинное интервью, анкетирование



Незадолго до кризиса автомобильный рынок в России демонстрировал устойчивый рост, автомобиль стал маркером статуса его владельца, а также отражением стремления к повышению качества жизни. Для маркетологов автомобильных производителей необходим постоянный анализ разрывов стратегии позиционирования своих марок и моделей автомобилей, который сможет помочь в преодолении сложной ситуации с провалом продаж автомобилей во время кризиса. Статья посвящена исследованию рынка автомобилей классов "люкс" и "премиум".

Содержание статьи.
• Введение
• Маркетинговая проблема исследования
• Методология исследования
• Результаты исследования
• Обзор российского автомобильного рынка в период 2007–2010 гг.
• Выводы исследования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (228 Kb, 16 стр.)


Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

2. Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

3. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

4. Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

5. Выявление особенностей потребительского поведения студентов как субсегмента молодежи на основе нетнографических исследований и онлайн-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

6. Принципы «сознательного капитализма» от Филипа Котлера: для тех, кто еще сомневается
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

7. Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

8. Что нужно знать о работе современного рекламного агентства
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

9. Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2015 г.

10. Корпоративная коллекция предметов искусства как способ создания репутации компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

11. Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2014 г.

12. Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

13. Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

14. Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

15. Эффект «домашнего» производства для повышения привлекательности имиджа бренда одежды класса «премиум»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

16. Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

17. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2010 г.

18. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

19. Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

20. Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

21. Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2007 г.

22. Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961–1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

23. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

24. Методика построения карт восприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2004 г.

25. Комплексная модель специалиста по маркетингу: десятилетний опыт исследований РЭА им. Г. В. Плеханова
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

26. Управление ключевыми клиентами фирмы (теоретический аспект)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

27. Становление маркетинга в России: кто преподает маркетинг в российских вузах?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2001 г.

28. Становление маркетинга в России (Часть 2): Анализ тематики и направлений учебной литературы по маркетингу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2001 г.

29. Становление маркетинга в России Анализ тем и направлений научных исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru