Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа 
Скоробогатых И.И.

Введение;
Маркетинговая проблема исследования;
Методология исследования;
Результаты исследования;
Обзор российского автомобильного рынка в период 2007–2010 гг.;
Выводы исследования;

Ключевые слова: автомобили, класс люкс, класс премиум, рыночное позиционирование, поведение потребителей, восприятие позиционирования, методы исследования, методы восприятия, методы отношения, глубинное интервью, анкетирование

Аннотация

Незадолго до кризиса автомобильный рынок в России демонстрировал устойчивый рост, автомобиль стал маркером статуса его владельца, а также отражением стремления к повышению качества жизни. Для маркетологов автомобильных производителей необходим постоянный анализ разрывов стратегии позиционирования своих марок и моделей автомобилей, который сможет помочь в преодолении сложной ситуации с провалом продаж автомобилей во время кризиса. Статья посвящена исследованию рынка автомобилей классов "люкс" и "премиум".

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 33,031
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Веблен Т. Теория праздного класса. / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1984.

2. Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2008. — №2.

3. Скоробогатых И.И., Волкова М.Ю. Семантический анализ понятия «роскошь»: результаты международного исследования // Инициативы 21 века. — 2009. — №3.

4. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «люкс» (результаты международного исследования) // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2009. — №5(29).

5. Kapferer J.-N., Bastien V. (2009). The Luxury Strategy. Kogan Page, London.

6. Okonkwo U. (2008). The Luxury Fashion Branding. Palgrave McMilln.

7. Chevalier M., Mazzalovo G. (2008). Luxury Brand Management: a world of privilege. John Wiley & Sons. Ltd. Hoboken, NJ, USA.

8. Википедия. —Подробнее .

9. Association of European Businesses in the Russian Federation. —Подробнее .

10. Автостат. Аналитическое агентство. —Подробнее .

11. Automotive Lease Guide (ALG). — Подробнее .

12. Luxury Institute. —Подробнее .

13. Boston Consulting Group. —Подробнее .

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Область научных интересов: маркетинговые исследования, кросс-культурные исследования особенностей потребительского поведения.

Другие статьи автора 41