|
||
Введение;Маркетинговая проблема исследования;Методология исследования;Результаты исследования;Обзор российского автомобильного рынка в период 2007–2010 гг.;Выводы исследования; |
1. Веблен Т. Теория праздного класса. / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1984.
2. Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2008. — №2.
3. Скоробогатых И.И., Волкова М.Ю. Семантический анализ понятия «роскошь»: результаты международного исследования // Инициативы 21 века. — 2009. — №3.
4. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «люкс» (результаты международного исследования) // Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. — 2009. — №5(29).
5. Kapferer J.-N., Bastien V. (2009). The Luxury Strategy. Kogan Page, London.
6. Okonkwo U. (2008). The Luxury Fashion Branding. Palgrave McMilln.
7. Chevalier M., Mazzalovo G. (2008). Luxury Brand Management: a world of privilege. John Wiley & Sons. Ltd. Hoboken, NJ, USA.
8. Википедия. —Подробнее .
9. Association of European Businesses in the Russian Federation. —Подробнее .
10. Автостат. Аналитическое агентство. —Подробнее .
11. Automotive Lease Guide (ALG). — Подробнее .
12. Luxury Institute. —Подробнее .
13. Boston Consulting Group. —Подробнее .