Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против 
Кузьменко И.Г.

Ключевые слова: маркетинг, реклама, аутсорсинг, виды аутсорсинга, аутсорсинговые компании, аутсорсинг маркетинга, аутсорсинг рекламы

Аннотация

Статья будет интересна всем, кто хоть раз задумывался о передаче некоторых функций отдела маркетинга и рекламы на аутсорсинг. Обычно здесь возникает много сомнений и вопросов, а мнения тех, кто уже пользовался подобными услугами, колеблются от глубоко отрицательных до весьма положительных. Автор рассказывает о том, как необходимо строить работу с аутсорсинговыми компаниями, чтобы они приносили пользу вашему бизнесу.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,726
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2006.

2. Маркетинг: Энциклопедия / Пер. с англ. под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.

3. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы на предприятии. — СПб.: Питер, 2005.

Кузьменко Ирина Геннадьевна

Кузьменко Ирина Геннадьевна

Маркетолог ООО "ЭЛЕКТРОНПРИБОР".

Фрязино

Другие статьи автора 2