Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2010 > Статья

Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Business investigation: "Mystery Shopping" as the method of data collecting



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Исследования конкурентов  

Ключевые слова: деловая разведка, таинственный покупатель, b-2-b-рынок, конкурент, анализ сайта, качество обслуживания



Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его сильных и слабых сторон. В настоящее время для получения информации о конкурентах используется метод "Тайный покупатель", который набирает обороты не только на b-2-с рынке, но и на рынке b-2-b. В статье исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей Hyundai.

Содержание статьи.
• Введение
• Исследование
— Характеристика сайтов компаний-конкурентов
— Характеристика офисов продаж / автосалонов
— Оценка ведения телефонных переговоров персоналом автосалонов
— Общение с сотрудниками (менеджерами) автосалона
— Характеристика техцентров
— Комментарии и общие выводы по исследованию
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (235 Kb, 13 стр.)


Третьякова Алина Александровна

Третьякова Алина Александровна
Заместитель генерального директора по маркетингу ООО "Фест"
Местоположение: Кострома

Список статей этого автора:

1. Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru