Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Третьякова А.А.

Введение;
Исследование;
Характеристика сайтов компаний-конкурентов;
Характеристика офисов продаж / автосалонов;
Оценка ведения телефонных переговоров персоналом автосалонов;
Общение с сотрудниками (менеджерами) автосалона;
Характеристика техцентров;
Комментарии и общие выводы по исследованию;
Заключение;

Ключевые слова: деловая разведка, таинственный покупатель, b-2-b-рынок, конкурент, анализ сайта, качество обслуживания

Аннотация

Одним из важнейших факторов успеха компании на рынке является знание своего конкурента, его сильных и слабых сторон. В настоящее время для получения информации о конкурентах используется метод "Тайный покупатель", который набирает обороты не только на b-2-с рынке, но и на рынке b-2-b. В статье исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей Hyundai.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 25,495

1. Конкурентная разведка. — http://ci-razvedka.ru.

2. Ромачев Р., Нежданов И. Конкурентная разведка. — М.: Ось-89, 2007.

3. Mistery Shopping Providers Association. — Подробнее .

Третьякова Алина Александровна

Третьякова Алина Александровна

Заместитель генерального директора по маркетингу ООО "Фест".

Кострома