|
||
Рис. 1. Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса на рынке высшего профессионального образования;ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для проведения опроса; |
1. Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образования. — М.: Логос, 2007. — 336 с.
2. Егоршин А.П. Менеджмент образования. — М.: Логос, 2009. — 308 с.
3. Мамонтов С.А. Особенности образовательных услуг // Проблемы экономики и управления потребительской кооперации. — Новосибирск: СибУПК, 1998. — С. 339-241.
4. Мониторинг экономики системы образования // Информационный бюллетень. — М.: Государственный университет — Высшая школа экономики, Фонд «Общественное мнение», 2002. — С. 14.
5. Петрова А.Л. Совершенствование технологии маркетинговых исследований рынка образовательных услуг: канд. дис. — М.: Московский государственный социальный университет, 2005.
6. Аналитическая записка по итогам социально-экономического развития Оренбургской области за 2009 г. — Подробнее . ru/statistic/Подробнее .
7. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области. — Подробнее