Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов 
Кайдашова А.К.

Рис. 1. Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса на рынке высшего профессионального образования;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета для проведения опроса;

Ключевые слова: высшее образование, потребительский спрос, маркетинг образовательных услуг

Аннотация

В статье рассматривается методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов. Автор предлагает классификацию факторов, оказывающих воздействие на выбор потенциальных абитуриентов, и выявляет взаимосвязь между ними. Представленная методика основана на экспертных оценках и суждениях.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,721
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образования. — М.: Логос, 2007. — 336 с.

2. Егоршин А.П. Менеджмент образования. — М.: Логос, 2009. — 308 с.

3. Мамонтов С.А. Особенности образовательных услуг // Проблемы экономики и управления потребительской кооперации. — Новосибирск: СибУПК, 1998. — С. 339-241.

4. Мониторинг экономики системы образования // Информационный бюллетень. — М.: Государственный университет — Высшая школа экономики, Фонд «Общественное мнение», 2002. — С. 14.

5. Петрова А.Л. Совершенствование технологии маркетинговых исследований рынка образовательных услуг: канд. дис. — М.: Московский государственный социальный университет, 2005.

6. Аналитическая записка по итогам социально-экономического развития Оренбургской области за 2009 г. — Подробнее . ru/statistic/Подробнее .

7. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области. — Подробнее

Кайдашова Анна Кимовна

Кайдашова Анна Кимовна

Старший преподаватель кафедры "Экономика и управление" Орского филиала Московской финансово-юридической академии.

Орск