1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Уч. пособие. — СПб.: СПбУЭиФ, 1996.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — СПб.: Вектор, 2005. — 288 с.
4. Верижников А. Ресерч по Фрейду. — Подробнее .
5. Вопросы Дж. Трауту: Формула позиционирования в 3-5 словах. — Подробнее .
6. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики: учеб. пособие. — Самара: Самарский университет, 2002. — 424 с.
7. Кодекс ESOMAR. — Подробнее .
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс — 3-е изд. / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. — СПб.: Питер,
2007. — 480 с.
9. Молевич Е.Ф. Общая социология. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 328 с.
10. Секретное оружие // Индустрия рекламы. — 2008. — №11 (158).
11. Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ. Ассоциация «Группа 7/89». — Подробнее .
12. Сурин А. Расчет выборки маркетингового исследования. — Подробнее .
13. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. — М.: Омега-Л, 2006. — 567 с.
14. Википедия. — Подробнее .
15. Консалтинговая компания «Лад». —Подробнее .
16. Консалтинговая компания «СИМС-групп». — Подробнее .
17. Консалтинговое агентство «МастерМаркетинг». — Подробнее .
18. Маркетинговая компания «МАРКС». — Подробнее .
19. Маркетинговое агентство «Аванта». — Подробнее .
20. Маркетинговое агентство «Аврора». — Подробнее .
21. Маркетинговое агентство «Альтернатива». —Подробнее .
22. Маркетинговое агентство «МаркетКом». — http://marketkom.ru.
23. Маркетинговый центр «Альянс». — http://mc-all.ru.
24. Маркетинговый центр «МакБи». —Подробнее .
25. Фонд социальных исследований. —Подробнее .
26. Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная механика». — http://socmech.ru.