Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2010 > Статья

Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Data and source for shaping marketing strategy: what and how?



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Информационное обеспечение маркетинга  

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, исследования, источники информации, сбор данных



Статья посвящена рассмотрению методов и источников сбора информации для формирования маркетинговой стратегии компании. Автор рассказывает о получении и систематизации данных из внешних и внутренних источников, а также о применении некоторых методов стратегического маркетингового анализа.

Содержание статьи.
• Размер, объем и емкость рынка
• Макроэкономические показатели экономики страны. Тенденции развития рынка
• Данные о потребителе продукта / услуги
• Данные об участниках рынка
• Анализ цен в отрасли
• Данные о конкурентах и их продуктах / услугах
• Данные о продуктах компании (ассортиментная линейка)
• Данные о ценах и себестоимости продуктов / услуг компании
• Цены поставщиков
• Данные о финансовых и прочих результатах деятельности компании
• Данные о клиентах (клиентская база)
• Данные о каналах дистрибуции
• Данные о рекламных кампаниях, затраты на рекламу, эффективность рекламных кампаний
• Кадровая политика компании, кадровые изменения, текучесть персонала
• Оценка ключевыми менеджерами компании сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз на рынке

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (141 Kb, 12 стр.)


Овчинникова Ольга Владимировна

Овчинникова Ольга Владимировна
Менеджер по маркетингу консалтинговой компании, входящей в международный холдинг FILUET Group (Израиль).
Биография: Получила сертификат по маркетингу Института повышения квалификации информационных работников. В настоящее время проходит подготовку к сертификации Нидерландского института маркетинга, организованной Российской ассоциацией маркетинга на базе ГУ-ВШЭ.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2010 г.

2. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru