|
||
Размер, объем и емкость рынка;Макроэкономические показатели экономики страны. Тенденции развития рынка;Данные о потребителе продукта / услуги;Данные об участниках рынка;Анализ цен в отрасли;Данные о конкурентах и их продуктах / услугах;Данные о продуктах компании (ассортиментная линейка);Данные о ценах и себестоимости продуктов / услуг компании;Цены поставщиков;Данные о финансовых и прочих результатах деятельности компании;Данные о клиентах (клиентская база);Данные о каналах дистрибуции;Данные о рекламных кампаниях, затраты на рекламу, эффективность рекламных кампаний;Кадровая политика компании, кадровые изменения, текучесть персонала;Оценка ключевыми менеджерами компании сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз на рынке; |
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Вершина, 2008. — 480 с.
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, Мирбис, 2006. — 496 с.
3. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 542 с.
4. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замыслел. Организация. Управление. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 495 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 216 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Кол-чанова. — СПб.: Питер, 2005. — 800 с.
7. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. — М.: ОМЕГА-Л, 2007. — 350 с.
8. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебное пособие / Под ред. Ю.П. Анискина. — 3-е изд., стер. — М.: ОМЕГА-Л, 2008. — 383 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 272 с.
10. Уолкер-младший О. Маркетинговая стратегия. Курс MBA. — М.: Вершина, 2006.
11. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 415 с.
12. Институт комплексных стратегических исследований. — Подробнее .
13. Росстат. —Подробнее
14. Министерство финансов РФ. —Подробнее
15. Банк России (Центральный банк Российской Федерации). —Подробнее .