|
||
Рис. 1. Схема исследований стратегий в условиях риска и неопределенности с точки зрения оценки возможностей и опыта конкурентов;Таблица. Содержание основных элементов стратегии с учетом основных коммуникационных мероприятий ееконкурентов;Пример стратегии управления на год;Рис. 3. Критерии построения ОЭМ управления в условиях риска и неопределенности;Рис. 4. Модель продвижения девелоперских проектов в условиях риска и неопределенности; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.
2. Ишина И.В., Белогородский А.А. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу: эффект, эффективность, результативность. — Подробнее .
3. Направления деятельности девелоперской компании. — Подробнее .
4. Персонифицированные рекламные обращения (ретаргетинг). — Подробнее .
5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Шульц Д., Барнс Б. Интегрированные бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.