Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании 
Андреева М.М.

Рис. 1. Схема исследований стратегий в условиях риска и неопределенности с точки зрения оценки возможностей и опыта конкурентов;
Таблица. Содержание основных элементов стратегии с учетом основных коммуникационных мероприятий ее
конкурентов;
Пример стратегии управления на год;
Рис. 3. Критерии построения ОЭМ управления в условиях риска и неопределенности;
Рис. 4. Модель продвижения девелоперских проектов в условиях риска и неопределенности;

Ключевые слова: девелоперская компания, маркетинг, рекламная деятельность

Аннотация

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Данная статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,278
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.

2. Ишина И.В., Белогородский А.А. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу: эффект, эффективность, результативность. — Подробнее .

3. Направления деятельности девелоперской компании. — Подробнее .

4. Персонифицированные рекламные обращения (ретаргетинг). — Подробнее .

5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.

6. Шульц Д., Барнс Б. Интегрированные бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006.

Андреева Мария Михайловна

Андреева Мария Михайловна

Преподаватель кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин филиала РГГУ в г. Домодедово, соискатель кафедры рекламы РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва

Другие статьи автора 2