E-mail-маркетинг как инструмент интернет-брендинга 
Давыденко Е.А., Скачкова Д.А.

2
Понятие и функции e-mail-маркетинга
Перспективы и проблемы e-mail-маркетинга

3
Рис. 1. Средний уровень ROI e-mail-маркетинга в мире в 2015–2018 гг.

4
Рис. 2. Рейтинг маркетинговых каналов по степени важности

5
Таблица 1. Сравнительный анализ e-mail и социальных сетей

6
Типы e-mail

8
Рис. 3. Применение электронных писем на разных этапах лестницы лояльности потребителей
Выводы

9
Рис. 4. Расширенная схема построения отношений клиента и бренда
Таблица 2. Расширенная классификация типов e-mail

10
Источники

Ключевые слова: интернет-брендинг, e-mail-маркетинг, электронная почта, классификация электронных писем

Аннотация

Актуальность исследований в области e-mail-маркетинга доказывают расхождения профессионалов, предпринимателей и маркетологов во мнениях относительно эффективных инструментов интернет-брендинга. В статье представлены аргументы в пользу электронной почты, обозначены перспективы ее использования для выстраивания долгосрочных коммуникаций и усиления бренда в онлайн-пространстве.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,924

DOI

10.36627/2618-8902-2020-1-1-68-77 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-1-1-68-77

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 340 с.

2. Клюева Е.И. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Траектория науки. — 2015. — №2–3. — С. 35–43.

3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.

4. Adapting to the Pace of Omnichannel Commerce. — Подробнее .

5. Clement J. Number of E-mail Users Worldwide 2017–2023. — Подробнее .

6. Email Marketing vs. Other Digital Marketing Channels. — Подробнее .

7. Fariborzi E., Zahedifard M. (2012). «Email marketing: advantages, disadvantages and improving techniques». International Journal of e-Education, e-Business and e-Learning, Vol. 2(3), pp. 232–236.

8. Marketer E-mail Tracker 2019. — Подробнее .

9. Serrano S. Complete List of Cart Abandonment Statistics: 2006–2020. — Подробнее .

10. Sterne J., Priore A. (2009). E-mail Marketing: Using E-mail to Reach your Target Audience and Build Customer Relationship. New York: John Wiley and Sons Inc.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 36

Скачкова Дарья Александровна

Скачкова Дарья Александровна

Стажер отдела по маркетингу компании «Максидом».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2