|
||
2 |
Понятие и функции e-mail-маркетингаПерспективы и проблемы e-mail-маркетинга | |
3 |
Рис. 1. Средний уровень ROI e-mail-маркетинга в мире в 2015–2018 гг. | |
4 |
Рис. 2. Рейтинг маркетинговых каналов по степени важности | |
5 |
Таблица 1. Сравнительный анализ e-mail и социальных сетей | |
6 |
Типы e-mail | |
8 |
Рис. 3. Применение электронных писем на разных этапах лестницы лояльности потребителейВыводы | |
9 |
Рис. 4. Расширенная схема построения отношений клиента и брендаТаблица 2. Расширенная классификация типов e-mail | |
10 |
Источники |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 340 с.
2. Клюева Е.И. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Траектория науки. — 2015. — №2–3. — С. 35–43.
3. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
4. Adapting to the Pace of Omnichannel Commerce. — Подробнее .
5. Clement J. Number of E-mail Users Worldwide 2017–2023. — Подробнее .
6. Email Marketing vs. Other Digital Marketing Channels. — Подробнее .
7. Fariborzi E., Zahedifard M. (2012). «Email marketing: advantages, disadvantages and improving techniques». International Journal of e-Education, e-Business and e-Learning, Vol. 2(3), pp. 232–236.
8. Marketer E-mail Tracker 2019. — Подробнее .
9. Serrano S. Complete List of Cart Abandonment Statistics: 2006–2020. — Подробнее .
10. Sterne J., Priore A. (2009). E-mail Marketing: Using E-mail to Reach your Target Audience and Build Customer Relationship. New York: John Wiley and Sons Inc.