|
||
1 |
ВведениеАрхитектура бренда | |
2 |
Рис. 1. Возможные решения для архитектуры бренда | |
3 |
Молочный рынокПополнение портфеля суббрендом | |
4 |
Семейное дело братьев чебурашкиных | |
5 |
Рис. 2. Решение для архитектуры бренда «Семейное дело»Ценности | |
6 |
Рис. 3. Логотип бренда «Семейное дело»Упаковка и дизайнЗаключение | |
7 |
Рис. 4. Продукция бренда «Семейное дело»Рис. 5. Продукция бренда в стаканчиках | |
8 |
Источники |
1. Карпова А., Ляликова А. 10 лучших новых брендов России: рейтинг Forbes. — Подробнее .
2. О нас. — Подробнее .
3. Обзор Nielsen: рынок молочной продукции. — Подробнее .
4. Скопинцева Е. Россияне переключаются с традиционного молока на кокосовое и овсяное. — Подробнее .
5. Сумарокова Е.В., Ермачкова Д.А. Позиционирование нишевого продукта в рамках одного бренда на потребительском рынке // Бренд-менеджмент. — 2019. — №3. — С. 210–217.