Суббренд в марочном портфеле компании 
Сумарокова Е.В., Ермачкова Д.А.

1
Введение
Архитектура бренда

2
Рис. 1. Возможные решения для архитектуры бренда

3
Молочный рынок
Пополнение портфеля суббрендом

4
Семейное дело братьев чебурашкиных

5
Рис. 2. Решение для архитектуры бренда «Семейное дело»
Ценности

6
Рис. 3. Логотип бренда «Семейное дело»
Упаковка и дизайн
Заключение

7
Рис. 4. Продукция бренда «Семейное дело»
Рис. 5. Продукция бренда в стаканчиках

8
Источники

Ключевые слова: молочный рынок, архитектура бренда, бренд, суббренд, марочный портфель, целевая аудитория

Аннотация

Формирование архитектуры бренда сохраняет свою актуальность. От ее правильного построения зависит успех портфельной стратегии компании. В статье рассматривается важность суббренда в марочном портфеле компании для охвата новой целевой группы, поддержания и усиления имиджа материнского бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,035

DOI

10.36627/2618-8902-2020-1-1-52-59 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-1-1-52-59

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Карпова А., Ляликова А. 10 лучших новых брендов России: рейтинг Forbes. — Подробнее .

2. О нас. — Подробнее .

3. Обзор Nielsen: рынок молочной продукции. — Подробнее .

4. Скопинцева Е. Россияне переключаются с традиционного молока на кокосовое и овсяное. — Подробнее .

5. Сумарокова Е.В., Ермачкова Д.А. Позиционирование нишевого продукта в рамках одного бренда на потребительском рынке // Бренд-менеджмент. — 2019. — №3. — С. 210–217.

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 11

Ермачкова Дарья Александровна

Ермачкова Дарья Александровна

Маркетолог ООО «Братья Чебурашкины».

г. Москва

Другие статьи автора 2