|
||
2 |
Таблица 1. Матрица значимых потребительских характеристик | |
4 |
Таблица 2. Расширенная матрица значимых потребительских характеристик | |
5 |
Таблица 3. Матрица значимых потребительских характеристик офтальмологической клиники | |
7 |
Таблица 4. Сравнение с современными сухими российскими винамиТаблица 5. Сравнение с импортными сухими винами | |
8 |
Фото. Вино SORT (этикетка) | |
9 |
Источники |
1. Tversky A., Kahneman D. (1992). Advances in Prospect Theory: Cumulative Representation of Uncertainty. — Подробнее .
2. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. — М.: Эксмо, 2017.
3. Koenigs M. etc. (2007). Damage to the Prefrontal Cortex Increases Utilitarian Moral Judgements. — Подробнее .
4. Российское вино: какое можно пить. — Подробнее .
5. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Издательство «Питер», 1999.