Матрица характеристик в разработке позиционирования брендов
Дидыченко Ю.В.

2
Таблица 1. Матрица значимых потребительских характеристик

4
Таблица 2. Расширенная матрица значимых потребительских характеристик

5
Таблица 3. Матрица значимых потребительских характеристик офтальмологической клиники

7
Таблица 4. Сравнение с современными сухими российскими винами
Таблица 5. Сравнение с импортными сухими винами

8
Фото. Вино SORT (этикетка)

9
Источники

Ключевые слова: сквозное позиционирование, матрица характеристик, эмоциональные и рациональные характеристики, коммуницируемые и некоммуницируемые характеристики

Аннотация

Статья базируется на одной из глав готовящейся к изданию книги «Сквозное позиционирование», адресованной профессиональным маркетологам и посвященной методологии разработки позиционирования брендов. Рассматривается систематизация важных для потребителя характеристик продукта: как найти свойства, не замеченные конкурентами, и правильно выбрать основу для эффективного позиционирования. Работа с матрицей характеристик показана на примере вывода на рынок новой марки российского вина в 2019 г.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,802

DOI

10.36627/2618-8902-2020-1-1-20-28 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-1-1-20-28

1. Tversky A., Kahneman D. (1992). Advances in Prospect Theory: Cumulative Representation of Uncertainty. — Подробнее .

2. Талер Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. — М.: Эксмо, 2017.

3. Koenigs M. etc. (2007). Damage to the Prefrontal Cortex Increases Utilitarian Moral Judgements. — Подробнее .

4. Российское вино: какое можно пить. — Подробнее .

5. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Издательство «Питер», 1999.

Дидыченко Юлия Викторовна

Дидыченко Юлия Викторовна

Основатель и собственник агентства маркетинговых стратегий «Бизнес-Биография», ведущий преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработала более 250 стратегий для ведущих российских и зарубежных компаний: Bayer, Forester, Merz Pharma Group, profine, Saint-Gobain, Servier, «Аксон Холдинг», Самарский гипсовый комбинат и др.

Другие статьи автора 2