Ключевые принципы коммуникации с поколением Z 
Гранкина А.А., Ганган А.С., Стародубцева М.В., Якимов В.К.

2
Введение
Гендерное безразличие

3
Рис. 1. Дж. Чарльз в рекламе косметики

4
Рис. 2. Выкладка товаров в магазине Uniqlo
Рис. 3. Кадр из рекламного ролика Barbie и Moschino
Свобода, возведенная в степень

6
Рис. 4. Кадр из рекламного ролика сервиса «Яндекс.Еда»
Рис. 5. Кампания Superstar 2020 от Adidas

7
Кастомизация

8
Рис. 6. Создание дизайна джинсов на сайте Levi’s
Инклюзивная премиальность

9
Рис. 7. Настройка тарифа на сайте Yota

11
Рис. 8. Cartier Juste Un Clou Campaign
Заключение

12
Рис. 9. Покупательница в брендовых вещах на гастрономическом рынке «Депо»

Ключевые слова: принципы коммуникации, жизненный контекст, поколение Z, перестройка ценностей, гендерное безразличие, свобода выбора, кастомизация, инклюзивная премиальность

Аннотация

Авторы рассказывают, как сформировались и в чем выражаются ключевые принципы коммуникации с поколением Z. Их необходимо учитывать, чтобы избежать огромного количества ошибок, которые могут погубить рекламную кампанию и привести к потере потребителя. Приводятся примеры соответствующих этим принципам коммуникаций, которые эффективно работают или нуждаются в корректировке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 23,105

DOI

10.36627/2618-8902-2020-1-1-2-13 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-1-1-2-13

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ганган Анна Сергеевна

Ганган Анна Сергеевна

Менеджер проектов консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: визуальное мышление, позиционирование, разработка и оздоровление, разработка бизнес-инсайтов с помощью наблюдения, вовлечения потребителей, поиска культурных кодов.

Другие статьи автора 2

Гранкина Аида Александровна

Гранкина Аида Александровна

Менеджер проектов консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: концепция luxury, кросс-культурные и гендерные проекты брендов, семиотика.

Другие статьи автора 3

Стародубцева Майя Владимировна

Стародубцева Майя Владимировна

Старший менеджер проектов консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: современная ретейл-среда, имидж фармацевтических брендов, развитие бренда и его коммуникаций с ЦА .

Якимов Виталий Казимирович

Якимов Виталий Казимирович

Младший менеджер проектов консалтинговой компании Salt.

г. Москва

Профессиональные интересы: цифровизация методов исследования, концепция новой премиальности, коммуникации бренда.