Имидж. Как «продать» себя работодателю или клиенту? 
Подгорная О.В.

1
«Продай» себя за семь секунд

2
Уровни вашего имиджа

3
Рисунок. Уровни имиджа

4
Все понятно, но как конкретно?

6
Выводы

7
Таблица. Пример таблицы работы над собой

Ключевые слова: персональный бренд, карьера, продажи, имидж, личность, саморазвитие, самопрезентация

Аннотация

С необходимостью самопрезентации мы сталкиваемся в решающие жизненные моменты: когда ищем спутника жизни, устраиваемся на работу, продаем товары или услуги. Нам важно произвести впечатление и удержать его. К сожалению, это не всегда и не у всех получается. В статье приведено пошаговое руководство по созданию имиджа — главного оружия человека, успех которого зависит от самопрезентации.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,287

DOI

10.36627/2618-8902-2020-1-1-60-66 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2020-1-1-60-66

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Подгорная Ольга Викторовна

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант, бизнес-тренер.

г. Москва

Создатель и руководитель мастерской маркетинга и игровой школы маркетинга «Креатегия». Член Гильдии Маркетологов, преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.

Другие статьи автора 2