Особенности применения игровой механики как инструмента мотивации персонала 
Власенко К.Ф., Давыденко Е.А.

1
Эволюция взглядов на вопрос мотивации сотрудников

3
Игровая механика как результат цифровизации общества

4
Таблица 1. Заинтересованность в головоломке, измеряемая в минутах, проведенных за ее самостоятельным решением

5
Примеры применения игровой механики в рамках работы с персоналом

6
Привлечение и удержание амбассадоров Glo

7
Игровые механизмы и теория самодетерминации Э.Л. Деси и Р.М. Райана
Корпоративный брифинг по IWS

8
Таблица 2. Источники внутренней мотивации по SDT и элементы геймификации

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: геймификация, мотивация, игровая механика, практика применения

Аннотация

В статье рассмотрено понятие мотивации, ее влияние на эффективность сотрудника компании, а также возможность применения в качестве мотивирующего фактора геймификации — процесса внедрения игровой механики в бизнес-процессы компании.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,157

DOI

10.36627/2304-6473-2020-2-2-150-159 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2020-2-2-150-159

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Давыденко Е.А. Особенности использования системы сбалансированных показателей на малых и средних предприятиях // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 5: Экономика. — 2007. — Выпуск4. — С. 165–169.

2. Доклад «Звездные войны в Юлмарт». — Подробнее .

3. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. — 2015. — Т.16. — №12. — С. 1923–1926.

4. Митусова Е.К. Удовлетворенность персонала работой в России в 2017 году // Вестник современных исследований. — 2018. — №19. — С. 178–182.

5. О геймификации в HRM, пряниках и плеточках. Интервью с Евгенией Любко, часть II. — Подробнее .

6. Пинк Д. Драйв: что на самом деле нас мотивирует / Пер. с англ. — М.: Альбина Паблишер. — 2019. — 267 с.

7. Роман Дворянкин рассказал о зарплатах киберспортсменов. — Подробнее .

8. Рубцова В.В., Эльконина Б.Д. От совместного действия — к конструированию новых социальных общностей: совместность. Творчество. Образование. Школа // Культурно-историческая психология. — 2018. — Т.4. — №3. — С. 5–30.

9. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. — М.: Издательство стандартов, 1991. — 104 с.

10. 2018 Global Games Market Report: Trends, Insights and Projections toward 2021. — Подробнее .

11. Ariely D., Gneezy U. (2005). Large Stakes and Big Mistakes. — Подробнее .

12. Christians G. The Origins and Future of Gamification. — Подробнее .

13. Deci E.L. (1971). «Efforts of externally mediated rewards on intrinsic motivation». Journal of Personality and Social Psychology, No. 18, pр. 105–115.

14. Gamification Market — Growth, Trends and Forecast (2020–2025). — Подробнее .

15. Global Employee Engagement Index. — Подробнее .

16. How Gamification in the Workplace Impacts Employee Productivity. — Подробнее .

17. Johnson B.C., Maniyka J.M., Yee L.A. (2005). The Next Revolution in Interactions. — Подробнее .

18. McGregor D.M. (1957). «The human side of enterprise». The Management Review, Vol. 11, pp. 22–28.

19. Nielson B. The History and Direction of Gamification. — Подробнее .

20. Quality of Life Index for Country 2019 Mid-Year. — Подробнее .

21. Rutkowski M. The Secret to Managing Generation Z? Think Like a Gamer. — Подробнее .

22. The Economist Intelligence Unit: Quality of Life Index. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Власенко Кирилл Федорович

Власенко Кирилл Федорович

Стажер отдела транспортной логистики компании British American Tobacco.

г. Санкт-Петербург