|
||
1 |
Эволюция взглядов на вопрос мотивации сотрудников | |
3 |
Игровая механика как результат цифровизации общества | |
4 |
Таблица 1. Заинтересованность в головоломке, измеряемая в минутах, проведенных за ее самостоятельным решением | |
5 |
Примеры применения игровой механики в рамках работы с персоналом | |
6 |
Привлечение и удержание амбассадоров Glo | |
7 |
Игровые механизмы и теория самодетерминации Э.Л. Деси и Р.М. РайанаКорпоративный брифинг по IWS | |
8 |
Таблица 2. Источники внутренней мотивации по SDT и элементы геймификации | |
9 |
ЗаключениеИсточники |
1. Давыденко Е.А. Особенности использования системы сбалансированных показателей на малых и средних предприятиях // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 5: Экономика. — 2007. — Выпуск4. — С. 165–169.
2. Доклад «Звездные войны в Юлмарт». — Подробнее .
3. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. — 2015. — Т.16. — №12. — С. 1923–1926.
4. Митусова Е.К. Удовлетворенность персонала работой в России в 2017 году // Вестник современных исследований. — 2018. — №19. — С. 178–182.
5. О геймификации в HRM, пряниках и плеточках. Интервью с Евгенией Любко, часть II. — Подробнее .
6. Пинк Д. Драйв: что на самом деле нас мотивирует / Пер. с англ. — М.: Альбина Паблишер. — 2019. — 267 с.
7. Роман Дворянкин рассказал о зарплатах киберспортсменов. — Подробнее .
8. Рубцова В.В., Эльконина Б.Д. От совместного действия — к конструированию новых социальных общностей: совместность. Творчество. Образование. Школа // Культурно-историческая психология. — 2018. — Т.4. — №3. — С. 5–30.
9. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. — М.: Издательство стандартов, 1991. — 104 с.
10. 2018 Global Games Market Report: Trends, Insights and Projections toward 2021. — Подробнее .
11. Ariely D., Gneezy U. (2005). Large Stakes and Big Mistakes. — Подробнее .
12. Christians G. The Origins and Future of Gamification. — Подробнее .
13. Deci E.L. (1971). «Efforts of externally mediated rewards on intrinsic motivation». Journal of Personality and Social Psychology, No. 18, pр. 105–115.
14. Gamification Market — Growth, Trends and Forecast (2020–2025). — Подробнее .
15. Global Employee Engagement Index. — Подробнее .
16. How Gamification in the Workplace Impacts Employee Productivity. — Подробнее .
17. Johnson B.C., Maniyka J.M., Yee L.A. (2005). The Next Revolution in Interactions. — Подробнее .
18. McGregor D.M. (1957). «The human side of enterprise». The Management Review, Vol. 11, pp. 22–28.
19. Nielson B. The History and Direction of Gamification. — Подробнее .
20. Quality of Life Index for Country 2019 Mid-Year. — Подробнее .
21. Rutkowski M. The Secret to Managing Generation Z? Think Like a Gamer. — Подробнее .
22. The Economist Intelligence Unit: Quality of Life Index. — Подробнее .