|
||
1 |
Стратегия. Методология и процессВведение | |
2 |
Основы подхода lean startupРис. 1. Причины провалов стартапов | |
4 |
Рис. 2. Представление цикла «Создать — оценить — научиться»Анализ российских стартапов и причины их возникновения | |
5 |
Таблица. Выбранные для анализа b-2-b-стартапыЭволюция идеи до успешного продукта стартапа | |
7 |
Знания о ценности продукта, потенциале роста и целевой аудитории стартапа | |
8 |
Знания о способах монетизации продуктаЗнания о способах коммуникации и каналах сбыта | |
9 |
ЗаключениеИсточники |
1. Рис Э. Бизнес с нуля: метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. — М.: Альпина Паблишер, 2014.
2. Alvarez C. Lean Customer Development. — http://1.Подробнее .
3. Blank S. Driving Corporate Innovation: Design Thinking vs. Customer Development. — Подробнее .
4. Blank S., Dorf B. The Startup Owner’s Manual: the Step-by-Step Guide for Building a Great Company. — Подробнее .
5. Burns B. Lean Startup vs. Agile. — Подробнее .
6. Cooper B., Turnali K. Lean Innovation: Design Thinking Meets Lean Startup for the Enterprise. — Подробнее .
7. Edison H. (2015). «A conceptual framework of lean startup enabled internal corporate venture». In: Abrahamsson P., Corral L., Oivo M., Russo B. (Ed.). Product-Focused Software Process Improvement. 16th International Conference. Bolzano, Italy. December 2015. Berlin: Springer, pp. 607–613.
8. Enterprise Architecture and Technology Innovation Leadership Vision for 2017. — Подробнее .
9. Ghezzi A. (2019). «Digital startups and the adoption and implementation of lean startup approaches: effectuation, bricolage and opportunity creation in practice». Technological Forecasting & Social Change, Vol. 146, pp. 945–960.
10. Holmen M., Berglund H., Björkdahl J., Mansoori Y., Sjölander P. Entrepreneurs Searching for Scalable Business Models: the Barriers of the Customer Development Process. — Подробнее .
11. Khanna D., Nguyen-Duc A., Wang X. (2018). «From MVPs to pivots: a hypothesis-driven journey of two software startups». In: Wnuk K., Brinkkemper S. (Ed.). Software Business. 9th International Conference. Tallinn, June 2018. Berlin: Springer, pp. 172–186.
12. Maurya A. (2012). Running Lean. Sebastopol: O’Reilly Media.
13. Osterwalder A., Pigneur Y. (2010). Business Model Generation: а Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. Hoboken: Wiley.
14. Paula D., Araújo C. Pet Empires: Combining Design Thinking, Lean Startup and Agile to Learn from Failure and Develop a Successful Game in an Undergraduate Environment. — Подробнее .
15. Rasmussen E.S., Tanev S. (2015). «The emergence of the Lean global startup as a new type of firm». Technology Innovation Management Review, Vol. 5(11), рр. 12–19.
16. Ries E. (2011). The Lean Startup. New York: Crown Business.
17. Shikhar G. Why Companies Fail — and How Their Founders Can Bounce Back. — Подробнее .
18. The Top 20 Reasons Startups Fail. — Подробнее .