Формирование эффективного парка грузовых автомобилей 
Фасхиев Х.А.

3
Рис. 1. Структура парка грузовых автомобилей по возрасту

4
Рис. 2. Алгоритм выбора автомобиля для отдельного сегмента рынка

5
Таблица. Алгоритм расчета ЧДП от эксплуатации грузового автомобиля

8
Рис. 3. Схема расчета ЧТС парка грузовых автомобилей
Источники

Ключевые слова: автомобильный транспорт, грузовой автомобиль, перевозка, парк, экономическая эффективность, чистая текущая стоимость

Аннотация

В статье предложен алгоритм формирования эффективного парка грузовых автомобилей. В роли основного критерия для оценки подвижного состава выбрана чистая текущая стоимость. Благодаря свойству аддитивности она применяется и при оценке эффективности всего парка подвижного состава. Автором также разработан алгоритм расчета денежных потоков и чистой текущей стоимости грузового автомобиля за период его эксплуатации.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,454

DOI

10.36627/2304-6473-2020-2-2-160-167 — https://doi.org/10.36627/2304-6473-2020-2-2-160-167

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Парк транспортных средств в России: что изменилось за 10 лет? — Подробнее .

2. На рынке перевозок. Почти без перемен. — Подробнее .

3. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. — Набережные Челны: Издательство Камского политехнического института, 2001. — 349 с.

4. Фасхиев Х.А., Нуретдинов Д.И. Расчет производительности грузового автомобиля // Грузовик. — 2004. — №2. — С. 20–22.

Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
д. т. н.
профессор

Профессор кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры прикладной гидромеханики Уфимского государственного авиационного технического университета.

г. Уфа

Другие статьи автора 34