Этапы формирования личного бренда
Давыденко Е.А.

Аннотация

В настоящее время понятие «бренд» выходит за рамки отдельных компаний и товаров. Сегодня брендом может стать практически все. В условиях непрерывной «охоты за головами», которую ведут многие организации, ценность людей как отдельных брендов все более возрастает. Автор статьи рассказывает о том, каким образом стать тем специалистом, за которым будет вестись «охота», как грамотно позиционировать себя на рынке труда и оценить собственный бренд.

Содержание

Цели создания личного бренда и личная система ценностей;

Целевая аудитория личного бренда;

Позиционирование личного бренда;

Мифологизация личного бренда;

Ключевые слова: личный бренд, целевая аудитория, позиционирование, мифологизация
Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,225.

1. Алексеева О.В., Николаева О.Е. Система сбалансированных показателей (The Balanced Scorecard, BSC) — комплексный подход в управленческом учете // Аудит и финансовый анализ. — 2002. — №3.

2. Казаков А. Что нам стоит бренд построить // Компания. — 2006. — №5.

3. Молоканов М. Один человек — много брендов //Управление компанией. — 2007. — №3.

4. Самохин М. Личный брендинг: продукт по имени «Я». —Подробнее

5. Юрьева Е. Как создать имя на рынке труда. — Подробнее

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 17