Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №4, 2009 > Статья

Этапы формирования личного бренда



Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2009 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Личная эффективность  

Ключевые слова: личный бренд, целевая аудитория, позиционирование, мифологизация



В настоящее время понятие «бренд» выходит за рамки отдельных компаний и товаров. Сегодня брендом может стать практически все. В условиях непрерывной «охоты за головами», которую ведут многие организации, ценность людей как отдельных брендов все более возрастает. Автор статьи рассказывает о том, каким образом стать тем специалистом, за которым будет вестись «охота», как грамотно позиционировать себя на рынке труда и оценить собственный бренд.

Содержание статьи.
• Цели создания личного бренда и личная система ценностей
• Целевая аудитория личного бренда
• Позиционирование личного бренда
• Мифологизация личного бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (64 Kb, 5 стр.)


Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.
Биография: Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Эволюция брендинга в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Использование потребительского инсайта в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

3. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

4. Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

5. Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

6. Инновации в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

7. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

8. Особенности продвижения брендов через YouTube
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

9. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

10. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

11. Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

12. Новый подход к классификации антропонимических брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

13. Ценностно ориентированный подход в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г.

14. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

15. Люди-бренды и бренд-коммуникации
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

16. Этапы формирования личного бренда
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru