|
||
Бренд как имя собственное;Как это было;В чем сила антропонимических брендов?; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов . - М.: Издательский дом «Гребенников», 2008 . - 440 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Х. Анн, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева . - 3-е изд . - СПб.: Питер, 2005 . - 736 с.
3. Ветвинский А. Бренды исчезнувшей империи . - Подробнее .
4. Домнин В.Н. Брендинг - новые технологии в России . - СПб.: Питер, 2002 . - 381 с.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда . - М.: Вершина, 2007 . - 448 с.
6. Кара-Мурза Е.С. Новые времена - новые имена. Коммерческое имя как риторическая и маркетологическая проблема // М.В. Ломоносов и современные стилистика и риторика: Сб. статей / Под ред. И.Б. Александровой и В.В. Славкина . - М.: Флинта; Наука, 2008 . - 352 с.
7. Коник Н.В., Малуев П.А., Пешкова Т.А. Товарные знаки и бренды . - М.: Управление персоналом, 2006 . - 144 с.
8. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге: Учеб.-практ. пособие . - М.: Эконо-мистъ, 2005 . - 168 с.
9. Михайлова Э. За фамилию ответишь ! - Подробнее .
10. Морозова И. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства . - М.: Гелла-принт, 2002 . - 272 с.
11. Морозова И. Слагая слоганы . - М.: РИП-Холдинг, 2003 . - 172 с.
12. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда . - М.: Вершина, 2007 . - 288 с.
13. Пферч В., Котлер Ф. Бренд-менеджмент в В2В-сфере . - М.: Вершина, 2007 . - 432 с.
14. Сергеев А.С. Право на фирменное наименование и товарный знак . - СПб.: Изд. СПбГУ, 1995 . - 74 с.