Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа
Бормотов И.С.

Введение;
Изучение и аудит текущего бренда;
Разработка концепции нового бренда;
Дизайн логотипа и фирменного стиля;
Разработка стратегии развития бренда;
Разработка инвестиционного паспорта, каталога и сайта инвестиционных предложений;
Составление брендбука;
Заключение;

Ключевые слова: ребрендинг, территориальный брендинг, региональный брендинг, инвестиционная привлекательность, территориальный маркетинг

Аннотация

Многие уже слышали о территориальном брендинге, но что именно из себя представляет бренд региона и для чего он нужен, понимают далеко не все. Тем не менее в последнее время наблюдается повышенный интерес к целенаправленному созданию привлекательного имиджа территории. В статье рассказано о том, как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа и какие задачи пришлось решать в ходе его разработки, а также подробно описаны все этапы работы над проектом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,372

Бормотов Иван Сергеевич

Бормотов Иван Сергеевич

Ведущий стратег агентства Notamedia.

Москва