Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2011 > Статья

Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Технология создания брендов  

Ключевые слова: ребрендинг, территориальный брендинг, региональный брендинг, инвестиционная привлекательность, территориальный маркетинг



Многие уже слышали о территориальном брендинге, но что именно из себя представляет бренд региона и для чего он нужен, понимают далеко не все. Тем не менее в последнее время наблюдается повышенный интерес к целенаправленному созданию привлекательного имиджа территории. В статье рассказано о том, как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа и какие задачи пришлось решать в ходе его разработки, а также подробно описаны все этапы работы над проектом.

Содержание статьи.
• Введение
• Изучение и аудит текущего бренда
• Разработка концепции нового бренда
• Дизайн логотипа и фирменного стиля
• Разработка стратегии развития бренда
• Разработка инвестиционного паспорта, каталога и сайта инвестиционных предложений
• Составление брендбука
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (500 Kb, 7 стр.)


Бормотов Иван Сергеевич

Бормотов Иван Сергеевич
Ведущий стратег агентства Notamedia
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru