Позитивные и негативные стороны брендинга инноваций 
Матковская Я.С.

Ключевые слова: бренд, брендинг инноваций, коммерциализация инновационных технологий, маркетинг

Аннотация

Брендинг является одной из составляющих успеха коммерциализации инноваций, в том числе инновационных технологий. Однако принятие решения о брендинге должно основываться на объективной оценке его достоинств и недостатков. В данной статье описываются позитивные и негативные стороны брендинга инноваций, которые необходимо учитывать при разработке бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,669
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского . - СПб.: Питер, 2001 . - 480 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор . - СПб.: Нева, 2005 . - 432 с.

3. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора / Пер. с англ . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 . - 239 с.

4. Матковская Я.С. Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений // Бренд-менеджмент . - 2010 . - №5 . - С. 320–327.

5. Матковская Я.С. О концепциях жизненного цикла инновационных технологий // Экономика, Предпринимательство, Окружающая Среда (ЭПОС ). - 2009 . - №1 . - С. 27–35.

6. Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий // Финансы и кредит . - 2010 . - №24 . - С. 45–51.

7. Матковская Я.С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий // Маркетинг в России и за рубежом . - 2009 . - №6 . - С. 44–54.

8. Матковская Я.С. Теоретическая концепция технологии и развитие маркетингового подхода к созданию и продвижению технологического товара . - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2007 - 202 с.

9. Мур Дж.А. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2006 . - 368 с.

10. Шилина Ю. Секреты современного брендинга // Продвижение продовольствия. Prod & Prod . - 2010 . - №2 . - Подробнее .

Матковская Яна Сергеевна

Матковская Яна Сергеевна
д. э. н.
доцент

Ведущий научный сотрудник ИПУ РАН им. В.А. Трапезникова.

г. Москва

Другие статьи автора 11