1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского . - СПб.: Питер, 2001 . - 480 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор . - СПб.: Нева, 2005 . - 432 с.
3. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора / Пер. с англ . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 . - 239 с.
4. Матковская Я.С. Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений // Бренд-менеджмент . - 2010 . - №5 . - С. 320–327.
5. Матковская Я.С. О концепциях жизненного цикла инновационных технологий // Экономика, Предпринимательство, Окружающая Среда (ЭПОС ). - 2009 . - №1 . - С. 27–35.
6. Матковская Я.С. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий // Финансы и кредит . - 2010 . - №24 . - С. 45–51.
7. Матковская Я.С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий // Маркетинг в России и за рубежом . - 2009 . - №6 . - С. 44–54.
8. Матковская Я.С. Теоретическая концепция технологии и развитие маркетингового подхода к созданию и продвижению технологического товара . - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2007 - 202 с.
9. Мур Дж.А. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2006 . - 368 с.
10. Шилина Ю. Секреты современного брендинга // Продвижение продовольствия. Prod & Prod . - 2010 . - №2 . - Подробнее .