Логика строения бренда
Жуков А.П.

Введение. Видение различных авторов;
Логика строения бренда;
Бренд;
Сущность бренда;
Платформа бренда;
Идентичность и позиционирование бренда;
Визуализация и креатив;
Ассоциации с брендом;
Имидж / образ бренда;
Факторы влияния на образ бренда;
Капитал бренда;
Стоимость бренда;
Заключение;

Ключевые слова: карта бренда, структурные элементы бренда, капитал бренда

Аннотация

Терминологическая путаница, существующая в области отечественного бренд-менеджмента, затрудняет общение специалистов и тормозит развитие как отдельных маркетинговых дисциплин, так и рынка в целом. Данная статья призвана структурировать базовые понятия бренд-менеджмента и определить логику их взаимосвязи при формировании капитала бренда и его стоимости.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 26,296

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . - 440 с.

2. Википедия, свободная энциклопедия . -Подробнее .

3. ВТБ-факторинг . -Подробнее .

4. Громова Е.И., Герасимова М.В. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге // Бренд-менеджмент . - 2007 . - №5 . - С. 292–300.

5. Домнин В.Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №5 . - С. 266–282.

6. Домнин В.Н. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния бренда на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №3 . - C. 130–144.

7. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда . - М.: Вершина, 2007 . - 448 с.

8. Корзун А.В. Эволюция бренда (часть 2) // Бренд-менеджмент . - 2008 . - №2 . - C. 66–75.

9. Литвинов Н.Н. Бренд-культура: завоевание расположения клиента // Бренд-менеджмент . - 2007 . - №5 . - С. 338–343.

10. Рудая Е. Основы бренд-менеджмента . - М.: Аспект Пресс, 2006 . - 255 c.

11. Савина А.А. Брендинг по полочкам // Маркетинговые коммуникации . - 2008 . - №4 . - C. 202–212.

12. Словарь основных маркетинговых терминов и понятий . -Подробнее .

13. Aaker D. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing on the Value of a Brand Name. New York: Free Press.

14. Adme.ru . -Подробнее .

15. BBDO Branding . -Подробнее .

16. Burmann C., Jost-Benz M., Riley N. (2009). «Towards an identity-bazed brand equity model». Journal of Business Research, No. 62, pp. 390–397.

17. Burmann C., Zeplin S. (2005). «Building brand commitment: a behavioral approach to internal brand management». Journal Brand Manager, No. 12, pp. 264–284.

18. De Chenatony L. (1999). «Brand management through narrowing the gap between brand identity and brand reputation». Journal of Мarketing Мanagement, Vol. 15, pp. 157–179.

19. Electrolux . -Подробнее .

20. Feldwick P. (1996). «Do we really need «brand equity»?» The Journal of Brand Management, Vol. 4, No. 1, pp. 9–28.

21. Interbrand . -Подробнее .

22. Lindemann J. Brand valuation // Маркетинг-дайджест . - 2004 . - №3 . - С. 26–38.

23. Millwardbrown . -Подробнее .

24. Nokia . -Подробнее .

25. Package testing lab . -Подробнее .

26. Pitta D.A., Katsanis L.P. (1995). «Understanding brand equity for successful brand extension». Journal of Consumer Marketing, Vol. 12, No. 4, pp. 51–64.

27. POPSOP. Brand magazine online . -Подробнее .

28. Toyota . -Подробнее .

Жуков Артем Павлович

Жуков Артем Павлович

Старший преподаватель кафедры маркетинга МАТИ — РГТУ им. К.Э. Циолковского.

Москва

Cпециалист по стратегическому бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям, партнер бренд-консалтинговой компании Antwerpen. Имеет практический опыт создания и вывода на рынок брендов.

Другие статьи автора 3