Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников

Продажи — это искусство, которое обеспечивает не только доход для фирмы, но и удовлетворение от работы для самих продавцов. Поэтому очень важно сделать их работу творческой, разнообразной, предотвратить возникновение синдрома «выгорания». На помощь придут корпоративные праздники. Они не только привнесут разнообразие в работу, но и обеспечат дополнительный доход. Заработать на праздниках можно, если знать простую схему их проведения.

Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге

В статье рассматриваются актуальные тенденции развития мирового рынка event-индустрии, а также влияние на него финансово-экономического кризиса 2008–2012 гг. Особое внимание уделяется инновационным технологиям event-маркетинга как ключевой тенденции 2012 г. и способам повышения эффективности мероприятия посредством правильного использования инноваций. В качестве примера автор анализирует успешное применение технологии световых проекций на воде, объемных проекций в воздухе и 3D-мэппинга в event-индустрии.

Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий

Event-индустрия в России продолжает медленно, но уверенно развиваться и становится частью глобальных коммуникаций. Сегодня в индустрии существуют как собственные технологии, так и свои подходы, и самым эффективным из них в 2012 г. был признан Living Marketing. О подходе и его применении рассказывает
автор статьи.

Деловые мероприятия как эффективный инструмент продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг

В статье рассмотрена роль деловых мероприятий в продвижении компании, оказывающей профессиональные услуги. В обзоре описаны мероприятия, успешно реализованные компанией «ФОК» в сотрудничестве с профильными организациями, показано, какие задачи удалось решить в рамках такого сотрудничества.

Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса: Recycling With Love

Данная статья раскрывает тему социального PR-события в сегменте малого и среднего бизнеса. На примере разработанного и проведенного мероприятия в ресторанной сфере автор показывает важность и эффективность проектов такого рода, а также описывает плюсы и минусы организации этого события. Данный материал может служить практическим пособием для event- и PR-агентств.

Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Три ивент-кейса агентства «Подъёжики»: Kraft Foods, «Рольф», «Связной»

В статье описаны три мероприятия, подготовленные агентством «Подъежики».
Автор рассказывает, какие задачи были поставлены заказчиком, с помощью каких инструментов и нестандартных подходов их удалось решить, какие оригинальные концепции послужили отправной точкой при организации ивентов.

Тимбилдинг: взгляд на проблему глазами потенциального клиента

Автор рассматривает тимбилдинг с точки зрения потенциального покупателя, который желает не столько весело провести время, сколько определить ключевые проблемы компании и выработать решения «здесь и сейчас». В статье описаны несколько форматов работы, которые могут использовать компании — поставщики ивент-услуг.

Event-деятельность

(текущий раздел)