Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека 
Ясная А.А.

Ключевые слова: событийный маркетинг, специальные мероприятия, альтер-капитализм, бренд, креатив

Аннотация

Автор рассказывает о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. В частности, в статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как организация специальных мероприятий, приведены примеры из российской и зарубежной практики.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,309
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ясная Алиса Алексеевна

Ясная Алиса Алексеевна

Руководитель направления Creative Entertainment, коммуникационное агентство GLOBAL POINT.

г. Москва

Другие статьи автора 2