Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары 
Марясов В.В.

2
Как повысить конверсию «холодных» звонков?
Событийный маркетинг в сфере b-2-b

3
Как эффективно организовать мероприятие

4
Как создать трафик?

5
Е-mail-рассылка
SMS-рассылка

6
Факторы, влияющие на успех мероприятия
Действия во время и после мероприятия

7
Заключение

Ключевые слова: мастер-класс, семинар, мероприятие, e-mail-рассылка, контент, приглашение

Аннотация

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,955
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марясов Владислав Валерьевич

Марясов Владислав Валерьевич

Руководитель консалтинговой компании Frimen Book,.

г. Красноярск

Бизнес-консультант, тренер, специалист по маркетингу, продажам и управлению персоналом.

Другие статьи автора 2