Куда идет ивент? 
Баева Т.В.

2
Экономим с умом
В фокусе целеполагание и оценка эффективности

3
Фаворит — работодатель

4
В тренде качество

Ключевые слова: событийный маркетинг, ивент-рынок, бюджет мероприятий, подбор ивент-менеджера, b-2-b и b-2-c-сегментирование

Аннотация

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,021
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баева Татьяна Владимировна

Баева Татьяна Владимировна

Редактор пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ».

г. Москва

Работает в компании с 2007 г. Автор статей об управлении персоналом и аналитических материалов, посвященных развитию рынка труда.