Деловые мероприятия как способ продвижения бренда 
Кульбятская Н.В., Шухов З.А.

1
Брендирование и позиционирование

2
Фирменный стиль: использование по максимуму
Подарки на память
Как правильно выбрать партнерский статус

3
Фото 1. Пресс-центр и стойка для подзарядки мобильных устройств, предоставленные компанией-партнером
Специальные мероприятия в рамках деловой программы

4
Фото 2. Эксклюзивная матрешка ручной работы — сувенир для гостей презентации инвестиционного потенциала Сахалинской области в Китае
Думайте о глобальном
Экспертное позиционирование

5
Фото 3. Пример создания брендированной игровой зоны на площадке форума для представителей IT-отрасли
Новейшие технологии на службе бренда

6
Фото 4. Интерфейс мобильного приложения, разработанного для V Всероссийского молодежного инновационного конвента
Информационное освещение участия бренда в мероприятии
Вопросы к PR-менеджерам мероприятия

7
С чем выходить к СМИ?

8
Рис. 5. Широкий roll-up, попадающий в кадр при различных ракурсах съемки
Целевая работа со СМИ на площадке

9
Как усилить информирование о работе своего спикера на площадке
Оценка эффективности участия бренда в деловом мероприятии

10
Источники

Ключевые слова: событийный маркетинг, Public Relations, медиапланирование, социальные сети

Аннотация

В статье анализируются возможности использования деловых мероприятий в качестве инструмента продвижения бренда. Авторы дают практические советы по позиционированию бренда в рамках деловых мероприятий, применению новейших технологий и информационному освещению участия бренда в том или ином событии, а также приводят примеры из практики консалтинговой группы «Полилог».

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,412
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. — М.: Юнити-Дана, 2010.

2. Lowe M.C. More Ways to Keep Attendees Engaged at Trade Shows. — Подробнее .

3. McDaniel C. 8 Ways to Improve Your Live Event With Social Media. — Подробнее .

Кульбятская Наталья Валентиновна

Кульбятская Наталья Валентиновна

Руководитель департамента политического консалтинга КГ «Полилог».

г. Москва

Имеет опыт практической реализации более 60 проектов, среди которых организация дискуссионных площадок и масштабных мероприятий «под ключ» (съездов Ассоциации юристов России, Форума союзных программ, презентации Года русского языка в странах СНГ и др.) .

Шухов Замир Арсенович

Шухов Замир Арсенович

Руководитель департамента международных мероприятий КГ «Полилог».

г. Москва

Имеет опыт разработки концепций, планирования и организации крупных международных мероприятий «под ключ» (Мирового политического форума 2010–2011 гг., делового саммита АТЭС, 36-й сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО, форума Visit Russia и др.).