Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды 

1
Вступление

2
Почему участвовать в выставках коммерчески выгодно?

3
Подготовка к участию в выставке

4
Ограничения выставок

5
Таблица. Категории клиентов

Ключевые слова: индустрия моды, показ, профессиональная выставка, отраслевая выставка, оптовые продажи, b-2-b-продажи, дизайнерская одежда

Аннотация

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,703
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.