Как провести мероприятие: взгляд на запад 
Сафронов А.В.

1
Специфика проведения мероприятий в России

3
Фото 1. Благотворительный марш Avon «Вместе против рака груди» — 2011 на Васильевском спуске в Москве
На чем построено мероприятие

4
Фото 2. Проект «Зеленый день» в Ботаническом саду МГУ имени М.В. Ломоносова

5
От мысли к действию

6
Инструментарий подготовки мероприятия
Площадка
Приглашение гостей и участников
Дата мероприятия
Оформление

7
Работа с аудиторией: спикеры
Работа с аудиторией: гости
Кейтеринг
Ведущий
Работа с аудиторией: массмедиа

8
Digital-поддержка мероприятия
Съемка и трансляция
Промоушен
Подрядчики
Форс-мажор
Подготовка отчета по мероприятию

9
Заключение

Ключевые слова: событийный маркетинг, event, корпоративные мероприятия, проведение мероприятий, особенности аудитории, маркетинговые и репутационные задачи мероприятия, продвижение бренда

Аннотация

Из чего складывается успешное мероприятие? Как заставить событийный маркетинг работать на вашу репутацию и какие технологии для этого используют западные компании? В своей статье автор, основываясь на более чем десятилетнем опыте работы, рассказывает о секретах успеха в этой области.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,948
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сафронов Алексей Владимирович

Сафронов Алексей Владимирович

Генеральный директор event-агентства Elefante.

г. Москва