Почему растет спрос на деловые конференции в формате Experiential Learning®

Генеральный директор Marketing One Company Владимир Анатольевич Наумов рассказывает читателям о специфике организации и проведения бизнес-форумов
и профессиональных конференций в России. Информация из первых рук о том,
что в действительности может получить участник таких мероприятий для профессионального роста и формирования деловых партнерских отношений, представляет собой уникальную ценность.
Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом

Реализация выставочных проектов требует точного согласования действий всех участников, а также строгой взаимоувязки и неукоснительного соблюдения последовательности рабочих этапов, операций и циклов. В статье обоснована целесообразность применения в выставочном бизнесе методов инновацион-
ной логистики, в соответствии с которыми осуществляется организационно-аналитическая оптимизация всей совокупности потоков экономических ресурсов, используемых при создании выставочных услуг.

Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?

Статья посвящена проблемам развития рынка деловых услуг, в частности сегмента конгресс-отелей, предполагающего тесное взаимодействие между представителями конференционного и гостиничного бизнеса. Авторы предлагают вниманию читателей результаты контент-анализа вторичной информации, а также итоги опроса экспертов — сотрудников российских и международных конференционных компаний, позволившие выявить ключевые факторы, влияющие на выбор отеля для проведения деловых мероприятий.

Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий, осуществляемых участниками выставочно-ярмарочного процесса в связи с разработкой, производством и потреблением выставочных услуг, в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.

Сегментирование целевого рынка выставочной организации

В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.

Event-деятельность

(текущий раздел)