Свадебный переполох, или как выделить главное 
Бледных Е.С.

Введение
Почему не работают планы
Свадьба как проект
Таблица. Пример деления сметы на логические блоки (фрагмент)
Как создать концепцию
Фото 1. Детали классической свадьбы: подружки невесты в одинаковых платьях
Фото 2. Детали классической свадьбы: оформление президиума
Фото 3. Тематическая свадьба: гости в стильных нарядах
Фото 4. Тематическая свадьба: оформление фотозоны
Фото 5. Цветовая свадьба: детали в костюмах для первого танца
Фото 6. Цветовая свадьба: детали оформления
Клиент — друг или просто заказчик?
Заключение

Ключевые слова: свадьба, бюджет, концепция, продажи, свадебный рынок, взаимоотношения с клиентами

Аннотация

Идеальная организация свадьбы требует большого внимания и специальных
знаний. Все слышали про бюджет, концепцию, сроки и планы, но немногие действительно изучали и анализировали эти понятия. Автор рассказывает о своем
подходе к подготовке «свадьбы мечты», описывает опыт не только организации
разнообразных мероприятий, но и систематизации знаний и навыков сферы,
где наиболее осознанно внедряется планирование и контроль проектов.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 23,092
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бледных Екатерина Сергеевна

Бледных Екатерина Сергеевна

Креативный директор агентства ThatONE Event.

г. Москва

Другие статьи автора 2