Практика использования новейших event-технологий в организации деловых и развлекательных мероприятий 
Шаньгин Д.С.

Интерактивные системы: виртуальные граффити и дополненная реальность
Системы для создания световых и визуальных эффектов
Фото 1. Виртуальные граффити на презентации в автосалоне
Фото 2. Пример 3D-мэппинга
Мобильные приложения

Ключевые слова: виртуальные граффити, мобильные приложения, 3D-мэппинг, интерактивные системы

Аннотация

Сегодня организовать деловую конференцию, презентацию нового товара или
услуги, провести корпоративный праздник без мощной технической базы и интерактивных технологий — значит отстать от конкурентов. Речь идет о применении технически сложных световых, проекционных, голографических и интерактивных комплексов. Соответствующее оборудование позволяет добиться
wow-эффекта без чрезмерных расходов.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,455
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шаньгин Дмитрий Сергеевич

Шаньгин Дмитрий Сергеевич

Директор по развитию в MICE-агентстве RCS (ЗАО «Рашн Корпорейт Сервис»).

г. Москва