Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №2, 2014 > Статья

Кейтеринг — это всегда позитив: новые цели, трудности и победы



Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: рынок ресторанов выездного обслуживания (РВО), кейтеринг, рынок аренды ресторанного оборудования (АРО), емкость рынка, сегментация



В статье представлен обзор рынка ресторанов выездного обслуживания за 2013 г., а также прогнозы на 2014 г. от одного из ведущих специалистов по кейтерингу в России.

Содержание статьи.
• Введение
• Рынок кейтеринга и клиенты
• Рынок рво в 2014 г.
— Рис. 1. Сегментация потребителей АРО
— Таблица 1. Емкость московского рынка РВО и прирост, 2012–2013 гг.
• Сегменты рынка рво
— Таблица 2. Сегментация рынка РВО по ценовому признаку (г. Москва)
— Рис. 2. Сегментация видов мероприятий на рынке РВО, 2013 г.
• Продажи и перспективы рынка
— Рис. 3. Прогноз по изменению доли видов мероприятий на рынке РВО на 2014 г.

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (103 Kb, 7 стр.)


Лепский Эрнест Николаевич

Лепский Эрнест Николаевич
Директор компании «Кейтеринг-Сервис»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Кейтеринг — это всегда позитив: новые цели, трудности и победы
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

2. Event-опыт: путь проб и ошибок в кейтеринговом бизнесе
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

3. Система контроля качества сервисного обслуживания на объектах саммита АТЭС
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru