Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №2, 2014 > Статья

Аллан Пиз: «Самая важная цель любой встречи — «продать» самого себя»



Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  

Ключевые слова: язык телодвижений, мотивация, переговоры, доклад, мастер-класс, ситуация, манипуляция, жесты манипулятора



А. Пиз раскрывает читателям журнала секреты cвоей популярности, эффективность применения «языка телодвижений» в самых разных ситуациях, а также те нюансы переговоров, которые всем следует учитывать. Читатель впервые узнает о том, как на переговорах можно легко повернуть любую ситуацию в свою пользу. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (82 Kb, 3 стр.)


Пиз Аллан

Пиз Аллан
Биография: популярный австралийский писатель, оратор и бизнес-тренер. Прославился благодаря книге «Язык телодвижений», общий тираж которой составил более 6 млн экземпляров, а также своими уникальными выступлениями более чем в 70 странах мира.

Местоположение: г. Мельбурн, Австралия

Список статей этого автора:

1. Аллан Пиз: «Самая важная цель любой встречи — «продать» самого себя»
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru