MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия
Толкачев А.Н.

Аннотация

21–22 марта 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошел второй россий ский форум Russian Meetings Industry Forum. Это крупное событие объединило представителей основных направлений делового туризма (встречи, поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки) и зарубежных экспертов. Это мероприятие посетили 230 участников, из них на сессиях выступило 46 спикеров.

Содержание

Контекст мероприятия
Программа форума
«Тенденции развития индустрии встреч
в России и за рубежом. Факты, статистика,
прогнозы»
Фото 1. Оптимистичное выступление профессора Р. Дэвидсона
Фото 2. Креативное выступление доктора Дж. Роберта-Райбса
«Встречи и деловые мероприятия —
важнейшее средство коммуникации
для развития вашей компании и вашей
карьеры»
Фото 3. Выступление А. Шумовича
«Практика проведения деловых
мероприятий в новых форматах: для чего
нужны нетрадиционные подходы и их
разумное использование»
«Основные игроки российского
MICE-рынка»
«Было ли мероприятие успешным: методы
оценки и анализа»
Мастер-класс «Архитектура встреч»
Э. де Грута
Фото 5. Э. де Грут: мастер-класс «Архитектура встреч»
Мастер-класс «Секреты фаcилитации»
А. Косулиной и М. Прониной (Facilitation
Point Company)
Круглый стол «Профессиональное
образование в индустрии встреч»
Круглый стол «Создание нужной
атмосферы. Что нужно учесть при выборе
площадки»
Match-making-фуршет
Тематические и дискуссионные сессии
Фото 6. Главный редактор «Event-маркетинг» А. Толкачев получает приглашение на match-making-фуршет от д-ра
Дж. Роберта-Райса
Фото 7. Участники match-making-фуршета с картами
Cекция «Классические и современные
маркетинговые инструменты»
Комментарии участников
Закрытие форума
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Экспресс-интервью журналу «Event-маркетинг» К. Бойковой, генерального директора
АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Вопросы из письма организаторов участникам после завершения форума

Темы:
Ключевые слова: российский форум индустрии встреч, выставка, встреча, поощрительные корпоративные мероприятия, конференция, мастер-класс, презентация, дегустация, фотосессия
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 33,930.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43