MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия
Толкачев А.Н.

Аннотация

21–22 марта 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошел второй россий ский форум Russian Meetings Industry Forum. Это крупное событие объединило представителей основных направлений делового туризма (встречи, поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки) и зарубежных экспертов. Это мероприятие посетили 230 участников, из них на сессиях выступило 46 спикеров.

Содержание

Контекст мероприятия

Программа форума

«Тенденции развития индустрии встреч

в России и за рубежом. Факты, статистика,

прогнозы»

Фото 1. Оптимистичное выступление профессора Р. Дэвидсона

Фото 2. Креативное выступление доктора Дж. Роберта-Райбса

«Встречи и деловые мероприятия —

важнейшее средство коммуникации

для развития вашей компании и вашей

карьеры»

Фото 3. Выступление А. Шумовича

«Практика проведения деловых

мероприятий в новых форматах: для чего

нужны нетрадиционные подходы и их

разумное использование»

«Основные игроки российского

MICE-рынка»

«Было ли мероприятие успешным: методы

оценки и анализа»

Мастер-класс «Архитектура встреч»

Э. де Грута

Фото 5. Э. де Грут: мастер-класс «Архитектура встреч»

Мастер-класс «Секреты фаcилитации»

А. Косулиной и М. Прониной (Facilitation

Point Company)

Круглый стол «Профессиональное

образование в индустрии встреч»

Круглый стол «Создание нужной

атмосферы. Что нужно учесть при выборе

площадки»

Match-making-фуршет

Тематические и дискуссионные сессии

Фото 6. Главный редактор «Event-маркетинг» А. Толкачев получает приглашение на match-making-фуршет от д-ра

Дж. Роберта-Райса

Фото 7. Участники match-making-фуршета с картами

Cекция «Классические и современные

маркетинговые инструменты»

Комментарии участников

Закрытие форума

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Экспресс-интервью журналу «Event-маркетинг» К. Бойковой, генерального директора

АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Вопросы из письма организаторов участникам после завершения форума

Темы:
Ключевые слова: российский форум индустрии встреч, выставка, встреча, поощрительные корпоративные мероприятия, конференция, мастер-класс, презентация, дегустация, фотосессия
Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 33,930.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43