|
||
Контекст мероприятияПрограмма форума«Тенденции развития индустрии встречв России и за рубежом. Факты, статистика,прогнозы»Фото 1. Оптимистичное выступление профессора Р. ДэвидсонаФото 2. Креативное выступление доктора Дж. Роберта-Райбса«Встречи и деловые мероприятия —важнейшее средство коммуникациидля развития вашей компании и вашейкарьеры»Фото 3. Выступление А. Шумовича«Практика проведения деловыхмероприятий в новых форматах: для чегонужны нетрадиционные подходы и ихразумное использование»«Основные игроки российскогоMICE-рынка»«Было ли мероприятие успешным: методыоценки и анализа»Мастер-класс «Архитектура встреч»Э. де ГрутаФото 5. Э. де Грут: мастер-класс «Архитектура встреч»Мастер-класс «Секреты фаcилитации»А. Косулиной и М. Прониной (FacilitationPoint Company)Круглый стол «Профессиональноеобразование в индустрии встреч»Круглый стол «Создание нужнойатмосферы. Что нужно учесть при выбореплощадки»Match-making-фуршетТематические и дискуссионные сессииФото 6. Главный редактор «Event-маркетинг» А. Толкачев получает приглашение на match-making-фуршет от д-раДж. Роберта-РайсаФото 7. Участники match-making-фуршета с картамиCекция «Классические и современныемаркетинговые инструменты»Комментарии участниковЗакрытие форумаПРИЛОЖЕНИЕ 1.Экспресс-интервью журналу «Event-маркетинг» К. Бойковой, генерального директораАНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы»ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Вопросы из письма организаторов участникам после завершения форума |