Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров 
Саулов М.С.

«Очнулся — гипс»
«Спящие красавицы»
«Остров невезения»
От ошибок к правильным действиям
Идея мероприятия
Стратегия и тактика
Метод выявления рисков
Заключение

Ключевые слова: форс-мажор, организация мероприятия, креатив, event-менеджер, идея, event-инструменты

Аннотация

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый
арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем
больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных
ситуаций в организации мероприятий.

Журнал: «Event-маркетинг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 31,503
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Саулов Максим Сергеевич

Саулов Максим Сергеевич

Руководитель отдела реализации проектов агентства Brandinglab.

г. Москва